Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
11.05.2010 :: 12:09
Николай Рогов возвращается на ДЖД

Донецкую железную дорогу в третий раз возглавит Николай Рогов.

Еще 28 апреля 2010 г. Кабмин уволил с должности начальника Донецкой железной дороги Бориса Остапюка. Как отмечается в соответствующем распоряжении правительства №1011 - «Б.Остапюк уволен за одноразовое грубое нарушение трудовых обязанностей».

Как стало известно tbu.com.ua, новым начальником ДЖД станет Николай Васильевич Рогов. Решение по нему уже принято, но к моменту выхода этой публикации соответствующее распоряжение КМУ еще не было обнародовано.

Впервые Н.Рогов возглавлял
это предприятие с 19 декабря 2000 г. до 16 июня 2005 г. Через полгода после увольнения, 1 февраля 2006 г., возглавил Одесскую железную дорогу и проработал на этой должности до 20 сентября 2006 г. В этот же день вновь возглавил ДЖД и проработал в Донецке до 9 января 2008 г.

Стоит напомнить, что назначение Б.Остапюка на эту должность распоряжением КМУ №4-р от 6 января 2010 г., вызвало обеспокоенность среди специалистов. Так председатель комитета ВР по транспорту и связи Владимир Козак 15 января 2010 г. распространил по этому поводу заявление, в котором отметил: «Новое руководство - самый экзотический подарок Донецкой железной дороге на 140-летие. Я, как человек всю свою сознательную жизнь посвятивший работе на железной дороге, оцениваю профессиональную подготовку и уровень практического опыта Остапюка Б.Я. недостаточным и неудовлетворительным для руководства настолько стратегически важным предприятием, как для отрасли, так и для экономики всей страны. «Украинский прорыв» Кабинета Министров Ю.Тимошенко, осуществленный на ДЖД, и обещанная ею «новая эпоха», не оставляют шансов Донецкой ЖД ни на нормальное функционирование, ни на эффективное развитие.

Нужно понимать, что Донецкая магистраль сегодня обслуживает свыше 4 тыс. грузоотправителей и грузополучателей, осуществляет свыше 47% погрузки и больше 35% выгрузки всех грузов железных дорог Украины, пролегает по территории Донецкой, Луганской, Запорожской, Днепропетровской и Харьковской областей.

Очевидно, что приход деятеля подобного калибра на Донецкую железную дорогу связан с желанием «вымыть» последние ресурсы из системы железнодорожного транспорта и перевозок. Более того - представляет угрозу не только для экономики отрасли, но и экономики всей страны». [конец цитаты]

Кроме того, в железнодорожной отрасли в тот момент бытовало мнение, что руководивший ДЖД до Остапюка Николай Сергиенко был заменен, поскольку отказывался выполнять пожелания деликатного свойства, которые зачастую выдвигают накануне выборов руководителям высокодоходных предприятий с большим числом работников.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}