Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
12.10.2009 :: 16:33
Начальник порта «Южный» игнорирует политику Минтранссвязи

1 октября в Министерстве транспорта и связи в присутствии и.о. Министра транспорта и связи Василия Шевченко была достигнута договоренность об урегулировании конфликта между МТП «Южный» и ООО «Трансинвестсервис» (ТИС).

Стороны подписали соглашение, согласно которому, начальник порта Юрий Крук обязался немедленно внести причалы №21-22 (контейнерный терминал ТИС) в Обязательные постановления по порту.

Как отметил тогда В.Шевченко: «Привлечение инвесторов к реализации экономически эффективных проектов в государственных портах зависит от предложенных нами прозрачных правил игры, которых должны придерживаться все участники рынка».

Однако, 12 октября ТИС направил телеграмму Василию Шевченко и распространил заявление о том, что «уже более 11 дней начальник государственного предприятия игнорирует указания руководства отрасли, а также свою собственную подпись».

В заявлении пресс-службы ТИС также отмечается: «это еще один пример правового нигилизма и злоупотребления служебным положением, которые постоянно проявляет к крупнейшему инвестору морской транспортной отрасли г-н Крук. Сегодня, мы направили телеграмму, руководству отрасли, с требованием немедленно навести порядок и восстановить вертикаль власти, которую начальник государственного предприятия считает возможным игнорировать ради своих личных интересов. В то время как правительство во главе с премьер-министром прилагает все усилия для привлечения инвестиций в страну, отдельные государственные чиновники продолжают относиться к государственной собственности как к своей личной кормушке».

Напомним, что без внесения этих причалов в Обязательные постановления по порту, к ним не могут швартоваться суда. Соответственно блокируется работа крупнейшего в Украине контейнерного терминала, в создание которого было инвестировано свыше €100 млн. В связи с этим уместно напомнить заявление В.Шевченко: «Успешная деятельность частной компании в государственном порту пойдет на пользу, как порту, так и государству в целом».

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}