Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

23.10.2019 :: 17:50

Львовский завод нанес «Укрзализныце» ущерб на 6,5 млн. грн.
23.10.2019 :: 17:43

В Украине запустят эксперимент с электронными водительскими правами
23.10.2019 :: 17:25

Бердянский порт в январе - сентябре 2019 г. сократил грузооборот - до 1,372 млн. т
23.10.2019 :: 17:15

Следователи назвали причину катастрофы Boeing 737 MAX в Индонезии
23.10.2019 :: 16:57

Кабмин утвердил макропрогноз на три года
23.10.2019 :: 16:42

Азербайджан подписал соглашение об организации фидерных грузоперевозок между портами Батуми и Констанца



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
18.01.2010 :: 15:33
На подъездах к Киеву будет 400 км автобанов

При поддержке ЕБРР и ЕИБ начинается реализация проекта «Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог на подходах к Киеву».

Как сообщили tbu.com.ua в «Укравтодоре», в конце декабря 2009 г., совет директоров Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) принял решение о выделении кредита в размере €450 млн., на развитие автодорог вокруг Киева. Ранее решение о выделении кредита на такую же сумму принял и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ). За эти кредитные, а также собственные средства, «Укравтодор» реконструирует и капитально отремонтирует
около 400 км автодорог на подходах к Киеву.

Общая стоимость проекта в действующих ценах составляет около 11 млрд. грн. При этом, ЕБРР и ЕИБ, несмотря на кризис, предоставляют кредиты на невиданных до сих пор для Украины условиях. Согласно достигнутых с банками договоренностей возврат кредитов начинается с 2013 г., а полностью завершается в 2032 году. ЕБРР предоставляет кредит на условиях EURIBOR+1%, а ЕИБ - EURIBOR+0,55%. Или под 2-2,5% годовых.

Необходимость в реализации такого проекта вызвана постоянным недофинансированием автодорожной отрасли в последние 20 лет. Так, в 1990 г., на строительстве автодорог в Украине было освоено 7,2 млрд. грн. (518 млн. руб.). В 2009 г. на строительство было направлено 2.1 млрд. грн. Правда стоит делать поправку на то, что в 1990 г. строительство 1 км автодороги 1 категории стоило 16,8 млн. грн., а сейчас около 25 млн. грн.

При этом, возросла интенсивность движения и масса автотранспортных средств, особенно в районе столицы. Даже в последние два года, когда финансирование из бюджета и других источников значительно выросло, «Укравтодор» не имеет даже половины минимально необходимых средств для содержания сети в 169 тыс. км автодорог. Так, при минимально необходимом ежегодном финансировании в $3,8 млрд., в 2008 г. было получено 37%, а в 2009 г. - около 40% от необходимого минимума.

«Укравтодор» уже разработал предложения по развитию автодорог на подходах к Киеву. Предлагается реконструкция и капитальных ремонт следующих участков:

- а/д М-01 Киев - Чернигов, 79,4 км;

- а/д М-05 Киев - Одесса, 74,3 км;

- а/д М-06 Киев - Чоп, (с реконструкцией на участке обхода г. Житомир), 137,9 км;

- а/д М-07 Киев - Ковель - Ягодин, 44,9 км;

- а/д Н-01 Киев - Знамянка, 28,7 км;

- а/д Р-02 Киев - Иванков - Овруч, 36,6 км.

Но кроме согласия европейских банков, необходимо решить еще много внутренних проблем. Самой трудоемкой является подготовка проектно-сметной документации, а также тендерной документации, которая должна удовлетворить не только «Укравтодор» и Гостройэкспертизу, но и ЕБРР и ЕИБ.

Есть и финансовые проблемы подготовки проектно-сметной и тендерной документации в условиях хронического недофинансирования отрасли. На эти цели необходимо около 130 млн. грн. А в нынешней ситуации у «Укравтодора» не хватает средств даже на ликвидацию последствий очередного сильного снегопада. В то же время реализация этого проекта даст экономический эффект в 1,5 млрд. грн. уже к 2012 г. А в дальнейшем этот показатель будет только возрастать.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов