Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
27.05.2011 :: 16:34
На Дарницком мосту в Киеве состоялась 11 торжественная церемония [фото]

После открытия автомобильного заезда с правого на левый берег на Дарницком железнодорожно-автомобильном мостовом переходе в Киеве завершен четвертый этап строительства.

Как передает корреспондент tbu.com.ua, премьер-министр Украины Николай Азаров, Гендиректор «Укрзализныци» Владимир Козак и начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин открыли заезд на Дарницкий железнодорожно-автомобильный мостовый переход в Киеве со стороны моста Патона на правом берегу. Это событие стало уже одиннадцатым в череде торжественных мероприятий по открытию различных элементов моста (ранее праздновали стыковку берегов, открытие нескольких видов железнодорожного движения, открытие различных автомобильных эстакад и т.д.), хотя официально считается завершением только четвертого этапа проекта.

DS001.jpg

При строительстве эстакады было смонтировано 1798 т металлоконструкций, построено 3 опоры, уложено 5 тыс. кв. м асфальтового покрытия, длина заезда составила около 400 м. После введения в действие этого заезда, пропускная способность моста составит 25-30 тыс. авто в сутки, что в полтора раза меньше ранее заявленной в 45 тыс. Для завершения проекта, к концу августа предполагается также достроить съезд с левого берега на правый в сторону Кончи-Заспы.

DS002.jpg

В дальнейшем предполагается построить тоннель длиной 1,2 км, который соединит мост с Железнодорожным шоссе в районе улицы Киквидзе. Правда, до сих пор не ясно, во сколько он обойдется и когда начнется строительство. А.Кривопишин, во время церемонии открытия эстакады, ограничился заявлением о проведении предпроектных работ. Вероятнее всего ситуация прояснится после открытия всех автомобильных эстакад моста ко Дню независимости.

Что касается решения проблемы пробок, то они сместились с моста на прилегающие к нему улицы. Например, автомобили с правого берега «упираются» в развилку улиц Березняковская и Здолбуновская. Прямой проезд на Харьковское шоссе и улицу Борсипольская не построен, и автомобили попадают в узкие лабиринты улиц Левобережья. Такая же ситуация и на правом берегу - быстро проехав Дарницкий мост автомобили попадают в «горловину» возле моста Потона, где пока только обещают сделать более комфортную развязку.

В вопросе финансирования проекта ситуация более-менее стабильная. По словам А.Кривопишина из 9157 млн. грн. бюджета проекта на сегодня освоено 6,25 млрд. грн. То есть, за 8 месяцев с октября прошлого года, освоено около 900 млн. грн. Что касается конкретной эстакады, которую открыл Николай Азаров, то она обошлась в 200 млн. грн., достройка съезда на правый берег в сторону Кончи-Заспы обойдется еще в 150 млн. грн. Расходы также ожидаются при строительстве железнодорожной развязки на правом берегу и эстакад на левом.

Финансирование ведется как из госбюджета, так и за счет кредитов комбанков, привлечению которых содействовал Кабмин еще в прошлом году. Из общей суммы в 900 млн. грн. около 350 млн. грн. составили кредиты. В дальнейшем ЮЗЖД планирует привлечь еще около 500 млн. грн. кредитов. Правда, в этом вопросе пока нет определенности, и цифры вполне могут поменяться. Ведь в прошлом году, первоначально планировалось привлечь кредитов на сумму в полтора раза большую, но впоследствии, банки выставили достаточно жесткие условия, и часть денег пришлось искать в госбюджете. Эта проблема может сыграть злую шутку со строителями. Не даром же они при общении с журналистами, во время открытия эстакады, постоянно повторяли, дальнейшая судьба проекта зависит исключительно от стабильного финансирования.

Напомним технические параметры мостового перехода. Длина моста - 1066,2 м, строительная длина железнодорожных путей - 32,71 км, длина автоподходов - 15,08 км, суточная пропускная способность моста -т 160 пар поездов и 45 тыс. единиц автотранспорта.

DS003.jpg

DS004.jpg

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}