Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
24.10.2011 :: 17:20
Модернизация сервисов: контейнерам изменят маршруты

В последние время все больше судоходных компаний начали модернизировать свои контейнерные сервисы. Для того, что бы сократить время доставки, а также минимализировать возможность задержки грузов, многие линии сокращают количество заходов в порты, а также меняют ротацию.

Компании предпочитают оставлять сервисы, которые соединяют только крупнейшие порты, а по регионам контейнеры доставлять фидерными судами. В конце сентября компании Hanjin, COSCO, PIL и Wan Hai Line прекратили свой объединенный контейнерный сервис в транстихоокеанском направлении. Причиной тому
послужило снижение объемов отгрузок из Китая, а также традиционное сокращение спроса на контейнерные перевозки в зимний период.

Компания Pacific International Lines (PIL) в октябре 2011 г. прекращает работу прямого сервиса Sino Blacksea Service (SBS) на Новороссийск, оставив в ротации Ильичевск. На Новороссийск контейнеры будут доставляться фидерными судами либо из Констанцы (United Feeder Services), либо из Стамбула (Emes). Окончательное решение по порту трансшипмента пока не принято. Новый вариант сервиса должен быть удобнее для клиентов, поскольку до этого суда заходили в Новороссийск раз в две недели, а после перехода на новую схему фидерные суда должны заходить раз в 9 дней. Партнерами PIL на сервисе SBS выступают China Shipping, Yang Ming, «K» Line и Wan Hai. Ротация на сервисе: Шанхай - Нинбо - Шекоу - Сингапур - Порт-Кланг - Дамьетта - Стамбул - Констанца - Ильичевск - Дамьетта. На сервисе задействовано 8 судов вместимостью по 4,25 тыс. TEU.

Стратегию не открывать новых сервисов, а работать на условиях слот-чартерных соглашений, продолжает выдерживать компания «К»-Line. В начале ноября она начинает фрахтовать слоты на сервисе CNI, обслуживаемом судами компании Evergreen Line и Cheng Lee Navigation в направлении Китай - Индонезия - Филиппины. Такое решение связано с быстрым ростом внутриазиатской торговли контейнерными грузами. Ранее, в июле нынешнего года, компания «К»-Line заключила слот-чартерное соглашение с Mitsui OSK Line на сервисе Сингапур-Сурабая, а в сентябре - на сервисе, связывающем Таиланд с Западной Индией. Тем самым «К»-Line обеспечивают свое присутствие на растущих рынках, не связывая себя открытием новых сервисов со всеми связанными с этим издержками и рисками.

Серьезную заявку на упрочение позиций лидера на контейнерном рынке сделала компания Maersk Line, установив систему ежедневных гарантированных сервисов из китайских портов Нинбо, Шанхай, Янтьян и Таньжунг Пелепас на североевропейские порты Бремерхафен, Феликстоу и Роттердам. При этом время доставки контейнеров из Нингбо на указанные порты Северной Европы гарантируется не более 36 суток, из Шанхая - 34 суток, Янтьяна - 30 суток и Таньжунг Пелепас - 26 суток.

В случае превышения этих сроков доставки, в пределах 1-3 дней, Maersk Line обязуется выплачивать отправителям $100 за контейнер и $300 в случае более длительных задержек. Такой шаг означает реальное повышение качества обслуживания клиентуры, поскольку по данным Drewry Shipping Consultants только каждый второй контейнеровоз в мире выдерживает объявленное расписание.

Таким образом, помимо ценовой конкуренции, на рынке появляется соперничество по качеству предоставляемых клиентуре услуг. Руководство Maersk Line считает, что другие компании не способны предложить клиентам гарантированные сроки доставки с ежесуточным отправлением грузов, и надеется увеличить за счет этого свою долю в контейнерном рынке. В то же время, некоторые аналитики считают, что и другие ведущие контейнерные операторы способны предложить аналогичную услугу (особенно, если скооперируются). При этом следующим направлением, где может быть введен гарантированный ежедневный сервис, называется Азия - США.

Подготовил Валерий Войниченко специально для tbu.com.ua

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}