Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
12.06.2014 :: 16:10
МИУ намерено изменить систему закупок запчастей для железных дорог - М.Бурбак [фоторепортаж]

Укрзализныця и МИУ намерены изменить систему закупок запчастей для железных дорог. Об этом заявил министр инфраструктуры Максим Бурбак.

По его словам, министерство инициировало проведение специальной выставки на базе «Киевского электровозоремонтного завода», на которой представители региональных ремонтных предприятий представили возможности по импортозамещению при поставках узлов и агрегатов для украинских железных дорог.

«Наша задача максимально сократить объемы закупок импортных узлов и агрегатов для железнодорожной техники… Если раньше доля импортных запчастей составляла 30-40%, то сейчас наша задача довести показатель отечественных агрегатов до 90%... Благодаря таким выставкам мы планируем улучшить ситуацию с тендерами на закупки запчастей и завышении их стоимости при закупках… Если сделать такие выставки ежегодными, можно будет постоянно держать руку на пульсе - цен, новых технологий и тенденций на рынке», - отметил М.Бурбак.

По словам генерального директора УЗ Бориса Остапюка, представленная на выставке новая система закупок запчастей предполагает отказ от 100%-й централизованной закупки запчастей через Укрзализнычпостач и перейти на диверсифицированную схему закупок. «По новой схеме 50% закупок мы оставляем Укрзализнычпостачу, 40% - управлениям материально-технического обеспечения региональных дорог и 10% - конкретным предприятиям… Таким образом, мы одновременно упрощаем схему закупок, загружаем собственные предприятия и устраняем коррупционную составляющую», - заявил Б.Остапюк.

zalizpost_01.jpg

zalizpost_02.jpg

По его словам, в перспективе планируется разработать новую стратегию работы региональных ремонтных депо и предприятий системы Укрзализныци по производству отдельных запасных частей для предприятий отрасли, которая предполагает специализацию депо и ремонтных предприятий. «Сейчас предприятия удовлетворяют собственные потребности, а могли бы увеличить производство, снизить себестоимость и поставлять продукцию не только для нужд конкретной дороги, а и для всей отрасли. От этого выиграли бы все», - отметил Б.Остапюк.

zalizpost_03.jpg

zalizpost_04.jpg

По его данным, в 2014 г. на модернизацию подвижного состава железных дорог предполагается направить 12,5 млрд. грн.

zalizpost_05.jpg

Справочно. На выставке на базе «Киевского электровозоремонтного завода» было представлено более 100 предприятий железнодорожной отрасли: локомотивных, вагоноремонтных депо, дистанции пути, электроснабжения, автоматики, телемеханики и святи. В частности, ГП «Государственный научно-исследовательский центр железнодорожного транспорта Украины» и ГП «Проектно-конструкторское и технологическое бюро подвижного состава». [AT]

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}