Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

12.11.2019 :: 17:46

ВР приняла закон о среднесрочном планировании развития автодорог
12.11.2019 :: 17:34

Импорт угля в январе - октябре 2019 г. составил $2,36 млрд. - ГФС
12.11.2019 :: 17:27

Украинские авиакомпании в январе - октябре 2019 г. перевезли 11923,3 тыс. пассажиров ©
12.11.2019 :: 17:19

Концессия жд вокзалов позволит превратить их в прибыльные активы - Е.Кравцов ©
12.11.2019 :: 17:12

Грузооборот морских портов РФ за январь - октябрь 2019 г. составил 701,6 млн. т
12.11.2019 :: 16:59

«Укроборонпром» и Профсоюз авиастроителей Украины подписали Меморандум о сотрудничестве ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
29.01.2009 :: 14:25
Мировой кризис: прогнозы МВФ

Международный валютный фонд в своем последнем бюллетене «Перспективы развития мировой экономики» резко понизил прогнозы экономического развития на 2009 г. Девиз «Спасение утопающих - дело рук самих утопающих» становится все более актуальным.

Итак, согласно прогнозам МВФ, в 2009 г. мировой экономический рост составит всего лишь 0,5% - самый низкий показатель со времен Второй мировой войны. Отметим, что еще в ноябре 2008 г. эти ожидания были намного более оптимистичными - 2,2%. При этом для
стран с развитой экономикой авторы предрекают падение на 2% (в ноябре прогноз составлял -0,3%), что станет первым годовым сокращением за послевоенный период. Прогнозы для стран СНГ также в корне изменились, причем состояние экономики РФ вызывает у экспертов МВФ больший пессимизм, чем ситуация в других государствах этой группы.

Динамика изменения объемов производства в 2009 г., % (прогноз МВФ)

Регион

дата публикации прогноза:

октябрь 2008 г.

06.11.2008 г.

28.01.2009 г.

Мир

3,0

2,2

0,5

Страны с развитой экономикой

0,5

-0,3

-2,0

СНГ

5,7

3,2

-0,4

РФ

5,5

3,5

-0,7

СНГ кроме РФ

6,2

1,6

0,3

Такое изменение выводов МВФ основываются на результатах последних месяцев 2008 г., когда было зафиксировано резкое снижение мировых объемов производства и торговли. По этому поводу в бюллетене сказано: «Продолжение финансового кризиса… вызвало уменьшение благосостояния населения и, таким образом, понижательное давление на потребительский спрос. Кроме того, сопутствующий этому высокий уровень неопределенности заставлял население откладывать расходы, что сокращало спрос на потребительские и инвестиционные товары. В то же время широко распространенные нарушения на кредитных рынках ограничивают расходы домашних хозяйств и вызывают сокращение производства и торговли».

Рост мирового промпроизводства и торговли товарами (процентное изменение за три месяца в годовом выражении)

IMF_world_trade_.jpg

Естественно, вслед за уменьшением объемов мирового производства и торговли следует спад в работе транспортного комплекса. А т.к. отечественная экономика в целом и транспортная отрасль в частности не просто вовлечены в мировые процессы, а и зависимы от экспорта и транзита, можно утверждать, что ситуация в Украине будет одной из худших.

На экономический кризис накладывается и финансовый. Субъектам экономики элементарно не хватает средств для погашения кредитов и дальнейшего развития. По этому поводу эксперты МВФ утверждают: «Несмотря на широкомасштабные меры экономической политики, финансовая напряженность остается острой, ослабляя реальную экономику. Устойчивое возобновление экономического роста не будет возможно до тех пор, пока не будет восстановлено функционирование финансового сектора и устранены препятствия в работе кредитных рынков... В перспективе страны с формирующимся рынком, и особенно корпоративные заемщики в этих странах, остаются уязвимыми для дальнейшего снижения доли заемных средств и сокращения кредита».

В такой ситуации утверждения руководства Минтранссвязи Украины о намерениях реализовать 200 инфраструктурных проектов за счет многомиллиардных инвестиций выглядят чистой фантастикой. Радует одно - предприятия отечественного транспортного госсектора не избалованы вниманием иностранных (и отечественных) инвесторов, поэтому для них ничего особенного не произошло. Как и раньше, эти объекты будут строить свои программы развития, надеясь только на себя.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
КОММЕНТАРИИ
REAL BULL  02.02.2009

все, закончилась эра мощных американских авто......
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов