Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

16.04.2021 :: 16:59

Германия и Франция намерены подключиться к восстановлению разрушенного порта Бейрут
16.04.2021 :: 16:52

ФГИ сдаст в аренду склады в порту Черноморск
16.04.2021 :: 16:44

Доля продаж электромобилей и гибридов превысила в Норвегии 90%
16.04.2021 :: 15:51

Завершена подготовка пре-ТЭО проекта концессии первого и контейнерного терминалов порта «Черноморск» ©
16.04.2021 :: 15:41

ВСУ в 2021 г. получат 30 тыс. ед. вооружений - МОУ
16.04.2021 :: 15:34

Управителем украинского участка продуктопровода «Самара - Западное направление» будет «Укртранснафта»



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
13.08.2010 :: 16:41
Минтранссвязи запуталось в показаниях

Транспортное ведомство отрицает факт поездки министра Константина Ефименко на заседание СНБО в Крым в вагоне-салоне с отдельным локомотивом. Редакция tbu.com.ua располагает другой информацией.

9 августа наш портал сообщил о том, что на заседание СНБО, проходившее в Крыму 5 августа министр транспорта и связи Константин Ефименко отправился в железнодорожном VIP вагоне-салоне. Но вагон не был прицеплен к обычному поезду, как это практикуется. Вагон с министром тащил отдельный пассажирский электровоз вне нитки графика. По информации наших источников в «Укрзализныце», стоимость
такой поездки составляет около 150 тыс. грн.

После того как нашу информацию перепечатали десятки интернет-изданий, обнародовали несколько телеканалов и радиостанций, вечером 9 августа 2010 г. этот факт поездки министра в вагоне-салоне повышенной комфортности подтвердила и пресс-служба МТСУ. Правда, с уточнением, что «журналисты допустили неприятную неточность: железнодорожный вагон, в котором ехал Константин Ефименко, был прицеплен к составу обычного поезда, который следовал в автономную республику в рамках графика движения поездов по территории Украины.

Таким образом, стоимость этой поездки такая же, как и стоимость проезда в вагоне-салоне железной дорогой, и никаких дополнительных расходов на ее организацию не было». [конец цитаты]

Тем самым, «Транспортный бизнес» был обвинен в распространении неправдивой информации. Поэтому мы обратились в пресс-службу МТСУ с просьбой сообщить в составе какого поезда следовал вагон-салон с министром в Крым, и в составе какого возвращался. А также, какая стоимость этой поездки и кто за нее заплатил. Ответа мы так и не получили.

Хотелось бы отметить, что, если даже К.Ефименко ехал в составе обычного поезда, то чтобы успеть на заседание СНБО к 14.30 он мог ехать только в составе поездов №12 Киев-Симферполь (отправление в 17.50, прибытие в 8.50) и №28 Киев-Севастополь (отправление в 20.21, прибытие в 11.06). Другие поезда или уходят намного раньше конца рабочего дня министра или приходят в Симферополь в такое время, что можно было опоздать на заседание СНБО. В обратном направлении министр только теоретически мог успеть к поезду №28 Севастополь-Киев отправлением в 17.10, чтобы с утра быть на рабочем месте. Поездка в составе других поездов позволила бы высокопоставленному чиновнику появиться на работе только в районе обеда.

В своем пресс-релизе пресс-служба Минтранссвязи, также не назвала стоимость такой поездки. По нашим данным она составляет около 30 тыс. грн. Сумма не такая большая, но министр должен ездить в командировки за бюджетные средства. При этом, как мы уже сообщали самый дорогой авиабилет в бизнес-классе на рейсе Киев-Симферполь (туда и обратно) стоит 5600 грн. А вагоны-салоны имеют право использовать в служебных целях генеральный директор «Укрзализныци» и начальники железных дорог, но никак не чиновники Минтранссвязи.

Как тут не вспомнить отдельное поручение К.Ефименко от 19 марта 2010 г. об ограничении доступа в здание МТСУ в т.ч. и с целью «оптимизации использования средств на командировки руководителями предприятий, находящихся в сфере управления Министерства транспорта и связи Украины».

А теперь по сути проблемы. По нашим данным вагон-салон с К.Ефименко все же тащил отдельный электровоз.

В частности, в нашем запросе в МТСУ мы попросили официально предоставить копию приказа «Укрзализныци» №1445 за подписью заместителя гендиректора УЗ Леонида Лобойко об организации и маршруте поезда №5401/5402, а также, на каких работах был задействован 5 августа 2010 г. электровоз ЧС4117. Как уже отмечалось, ответа мы не получили.

Поэтому от себя сообщим, что спецпоезд №5401/5402 в составе электровоза ЧС4117 и вагона-салона с министром отправился из Киева 5 августа в 00.29. На станции Пятихатки произошла смена электровоза на ЧС207. В Симферополь спецпоезд прибыл в 11.39 и отстаивался в ожидании министра в 16-м тупике. Расходы на поездки электровозов на такое расстояние составляют около 120 тыс. грн. То есть, с учетом затрат на вагон-салон стоимость всей поездки составила около 150 тыс. грн.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}