Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
15.07.2008 :: 07:59
Минтранссвязи проявляет «активный» интерес к проблемам «Укринтеравтосервиса»

9 июля 2008 г. гендиректором Украинского госпредприятия по обслуживанию иностранных и отечественных автотранспортных средств (УГП) «Укринтеравтосервис» назначен Юрий Побережный. Это назначение, возможно, связано со стремлением «более эффективно» использовать ликвидные активы УГП.

Новый глава УГП «Укринтеравтосервис» не имеет большого опыта работы в автотранспорте и малоизвестен в сфере международных автоперевозок. Назначение состоялось без проведения публичного конкурса (по крайней мере, редакции tbu.com.ua о нем ничего не известно). С Юрием Петровичем просто подписали контракт, избавив его от приставки «и.о.». Как сообщил источник в Минтранссвязи, Ю.Побережный ранее работал замглавы одной из райадминистраций Киева и был близок к руководителю Патронатной службы министерства Петру Устенко. Считается специалистом по земельным вопросам.

Видимо, последний факт биографии и оценили работодатели Ю.Побережного. На сегодня «Укринтеравтосервис» представляет собой лишь бледную тень того предприятия, которым оно было до выделения из своего состава всех служб международных автомобильных перевозок и создания в 2005 г. отдельного ГП «СМАП». Теперь в структуре УГП остались 24 пункта автомобильного сервиса (ПАС), отдел транспортной экспедиции, научно-производственный и учебный центр, рекламно-издательский отдел, диспетчерская служба (24 автомобиля-эвакуатора) и другие вспомогательные подразделения.

Из-за своей непредсказуемой тарифной политики и жесткой вертикальной подчиненности центру, ПАСы не выдерживают конкуренции со своими частными «собратьями» (АЗС, TIR-стоянками, придорожными кафе и отелями). Ранее их убыточность удавалось компенсировать за счет прибыли СМАПов, но сейчас УГП медленно стагнирует.

Казалось бы, предприятие не представляет никакой ценности, но «понимающие» люди знают, что это не так. Чего только стоят земельные участки и недвижимость вдоль основных автомагистралей страны, а также во Львове, Луцке, Ужгороде, Черновцах и особенно в Киеве. Вот здесь-то и пригодятся услуги «специалиста по земельным вопросам».

Знаковое для УГП событие произошло 26 марта 2008 г. В этот день Кабмин издал постановление № 244 «О внесении изменений в перечень предприятий, которые имеют стратегическое значение для экономики и безопасности государства». Согласно этому документу, «Укринтеравтосервис» исключен из соответствующего списка, а вместо него туда включено ГП «СМАП». Казалось бы, устранена простая техническая ошибка, но одновременно сделан первый шаг к упрощению процедуры вывода активов УГП из госсобственности. Источники в Минтранссвязи утверждают, что второй шаг в этом направлении был сделан 9 июля 2008 г.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}