Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
16.07.2008 :: 10:20
Минтранссвязи не удалось удивить JP Morgan

15 июля 2008 г. министр транспорта и связи Иосиф Винский и вице-президент инвесткомпании JP Morgan Алессандро Герзи обсудили перспективы привлечения инвестиций в развитие транспортного сектора Украины. Иностранному инвестору были на выбор предложены несколько «строек века» с сомнительными перспективами.

Самая громкая из них - это проект создания нового порта в устье Дуная стоимостью $3,6 млрд. Впервые эта идея прозвучала менее месяца назад, причем чиновники Минтранссвязи туманно намекали на «две структуры, заинтересованные во вхождении в международный консорциум по
строительству». Судя по тому, что проект «подсунули» на рассмотрение JP Morgan, никаких реальных инвесторов не существует.

С точностью до наоборот обстоят дела с проектом строительства глубоководного порта в районе Очакова. Его очень хочет возвести владелец «Смарт-Холдинга», российский бизнесмен Вадим Новинский. Причем сторонней помощи он не просит и в дополнительном финансировании не нуждается. Поэтому, зачем было презентовать этот инвестпроект JP Morgan, также неясно.

Еще одна «непонятка» - проект строительства авиационного грузового хаба в районе Белой Церкви. Действительно, на базе расположенных в этой местности военных аэродромов (Васильков, Узин, Б.Церковь) можно построить необходимые объекты инфраструктуры. Проблема в другом: зачем изобретать велосипед, если существует мощный аэропорт Борисполь, к которому, кстати, планируется проложить железнодорожную ветку? При нормальном подходе этот объект способен стать и пассажирским, и транспортным хабом, причем денег для этого потребуется гораздо меньше.

Единственный из упомянутых проектов, который имеет неплохие перспективы реализации - строительство Большой кольцевой дороги вокруг Киева. Его существенный минус - необходимость выкупа земель, находящихся в частной собственности. Сколько на это понадобится средств, точно не может сказать никто. Видимо, для выплаты растущих компенсаций местным латифундистам и понадобится помощь JP Morgan.

И.Винского можно понять - наверное, министр старался не ударить в грязь лицом перед солидным иностранным инвестором, поэтому и предложил самые весомые, на его взгляд, проекты. Однако что-то подсказывает, что в JP Morgan работают люди, разбирающиеся в ситуации, умеющие считать деньги и способные оценить реальность и прибыльность инвестпредложений. А значит, на щедрые кредиты от этой компании (да еще и без госгарантий) Минтранссвязи можно не рассчитывать.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}