Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
24.10.2012 :: 16:56
Минагрополитики займется транзитом газа

В конце сентября - начале октября, Керченский рыбный порт оказался в центре внимания СМИ благодаря открытию и началу работы «АЕГаз-Терминала» («Азиатско-Европейский газовый терминал»). Этот инвестиционный проект реализован под экспортную программу Казахско-американской компании TengizChevroil.

На терминале осуществляется перевалка транзитных сжиженных углеводородных газов (СУГ) с железнодорожного транспорта в танкеры-газовозы. Объем инвестиций, после ввода первой очереди терминала, составил $25 млн., а общая стоимость проекта составит $29 млн. В целом будет
22.11.2023
УЗА стурбована намірами АТ «Укрзалізниця» підвищити на 20% тарифи на вантажні залізничні перевезення

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна
создано 400 рабочих мест. Предусмотрена также поставка СУГ на внутренний рынок Украине в объеме 150-200 тыс. т.

Однако, как сообщил крымский корреспондент tbu.com.ua, вскоре после открытия нового терминала уполномоченный орган управления - Госрыбагентство (входит в структуру Минагрополитики) принял решение о внесении изменения в устав ГП «Керченский морской рыбный порт». Отныне, первого замначальника порта будет назначать и увольнять Госрыбагентство.

В транспортном ведомстве Украины в последнее 5-6 лет было немало случаев, когда, мягко говоря, некомпетентные чиновники пришедшие на руководящие посты, по квоте той или иной политической партии, навязывали авторитетным руководителям портов своих «смотрящих». Но даже в МТСУ и МИУ не смогли додуматься до того, чтобы министр назначал еще и замдиректоров, пусть государственных, но все-же коммерческих предприятий.

Если в Керченском рыбном порту, будет реализована подобная схема, то нелишне напомнить аграрному ведомству, печальный эксперимент времен Николая Рудьковского, при котором существовало два центра принятии кадровых решений и во многих портах появилось по два начальника.

Казалось бы, ситуацию в Керченском рыбном, можно воспринимать как казус местного значения. Тем более, что Госрыбагентство превысило свои полномочия и этот приказ можно оспорить.

Причем, некто «смотрящий» в статусе первого замначальника в Керченском рыбном, есть уже давно. Это Павел Муратков, о котором известно крайне мало. По информации нашего корреспондента, со ссылкой на источники в порту, он давно связан со структурами транспортного бизнеса, входящими в сферу влияния главного агрария Украины Николая Присяжнюка. Видимо, «рыбаки» и здесь учли опыт транспортной отрасли, вспомнив о том, как начальник Одесского порта уволил чересчур активного заместителя-«смотрящего» от Николая Рудьковского.

Впрочем, интересы «аграриев» в Керченском рыбном весьма незначительны. По итогам января-сентября 2012 г. КМРП переработал 480,5 тыс. т, из которых рыба свежемороженая составила 22,2 тыс. т (4,6%), зерно в экспорте - 104,6 тыс. т (21,9%). В то же время объем перевалки нефтепродуктов составил 225,3 тыс. т (46,9%) и сжиженного газа 62,4 тыс. т (13%). При сохранении этих объемов и выходе на проектную мощность «АЕГаз-Терминала» объемы перевалки в порту вырастут почти в три раза, а доля продовольственных грузов не превысит 10%.

Главная же проблема, заключается в том, что подобное решение Госрыбагентства провоцирует конфликт в руководстве порта, что может стать плохим сигналом для инвесторов из Казахстана. На сегодняшний день доля казахского транзита превышает 60% всех объемов перевалки, а через год она может вырасти до 85-90%. Впрочем, это не первый негативный опыт казахских инвесторов в украинских портах, а с другой стороны Керченского пролива, наращивает свои мощности Таманский портовый комплекс РФ...

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}