Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
31.03.2008 :: 13:13
Ми-8: русская рулетка

30 марта 2008 г. на Шпицбергене при посадке разбился российский вертолет Ми-8, принадлежавший российскому тресту «Арктикуголь». В результате катастрофы погибли три человека, один из которых - рабочий из Украины.

Эта авария стала уже третьей в мартовском «черном списке» крушений Ми-8. Напомним, что 27 марта напротив г. Вилково упал в море вертолет Госпогранслужбы Украины - погибли 13 человек. 9 марта на юго-востоке Таджикистана потерпел аварию вертолет Ми-8 с 11 иностранными альпинистами на борту - один человек погиб.

По данным российских специалистов, катастрофы этих вертолетов случаются все чаще. Так, в 1993 г. произошла одна авария с участием Ми-8, в 1998 г. - 3, в 1999 г. - 7, в 2001 г. - 21, в 2002 г. -15. Итого по состоянию на август 2005 г. насчитывалось около 60 подобных происшествий.

В каждом конкретном случае можно найти причину этих катастроф: плохие погодные условия, превышение допустимой нагрузки, ошибка пилота или ракета боевика. Но несомненно также другое - эти машины в большинстве своем давно физически и морально устарели. Однако их продолжают эксплуатировать, причем зачастую в экстремальных условиях (Арктика, Африка, горные районы), что дополнительно повышает риск аварий.

Вопрос замены этих вертолетов не так прост, как это может показаться. Их серийное производство началось еще в марте 1965 г., всего было выпущено почти 12 тыс. единиц, что делает Ми-8 рекордсменом среди аппаратов своего класса. На данный момент эти машины имеют около 150 модификаций и находятся на вооружении в 70 странах мира. Чем и в какие сроки удастся заменить такую армаду, не сможет ответить никто. В прошлом году в Украине делались робкие заявления об организации сборки вертолетов S-76 Spirit американской корпорации Sikorsky Aircraft, но дальше разговоров дело не пошло. Это значит, что мы еще можем услышать о катастрофах с участием Ми-8, в т.ч. и украинских.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}