Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
01.11.2012 :: 16:04
Maersk стал «опасен» для экологии Украины [фото]

Украинские защитники природы умудрились найти нарушения на судне одной из ведущих мировых компаний.

Как стало известно tbu.com.ua, на прошлой неделе, в Николаеве произошел серьезный инцидент, связанный с задержанием французского танкера Maersk Claire на терминале «Ника-Тера». Судно прибыло в порт 15 октября 2012 г. под погрузку растительного масла. Во время работы комиссии по оформлению прихода судна представители Госэкоинспекции Северо-Западного региона Черного моря заявили, что у них есть информация о превышении концентрации нефтепродуктов в балластных водах. В связи с этим сброс изолированного балласта был запрещен.

18 октября 2012 г. капитан судна, несмотря на запрет, произвел сброс балласта, поскольку без этого нельзя было продолжать грузовые операции. По аналогии с предыдущими подобными случаями, очевидно, что капитан просто не понял, чего от него хотят экологи. Поэтому судно и простояло трое суток в ожидании результатов анализа.

Как сообщил tbu.com.ua источник в капитании Николаевского МТП, судно французское, флаг Франции, порт приписки Марсель, капитан и еще пять офицеров команды - тоже французы. Естественно, и сам статус такой компании как Maersk Tankers Frence (одного из мировых лидеров танкерного флота) не предполагает статьи расходов на «поддержание штанов» украинских экологов. Очевидно, что капитан судна, этой компании, должен был удивиться, узнав, что в Украине нужно согласовывать сброс изолированного балласта с экологическими чиновниками.

Maersk Claire_01.jpg

В итоге, после откатки балласта грузовые операции были завершены, но 19 октября Николаевская природоохранная прокуратура дала указание капитану порта задержать судно до завершения проверки. Судно, смогло уйти из порта, только 26 октября, после вмешательства посольства Франции в Украине и привлечения юридической фирмы «АНК».

Понятно, что если бы подозрения «защитников природы» подтвердились, то мы бы уже узнали от Минэкологии, об очередной экологической катастрофе в Николаеве. Однако, в порту говорят, что все ограничилось штрафом за нанесенный «ущерб природе» примерно в $800. Несложно подсчитать, что ущерб из-за недельного простоя танкера должен составить порядка $100 тыс. В ближайшее время мы постараемся выяснить, будет ли Maersk требовать возмещения ущерба от Украины.

Со стороны экологов эта акция была уже явным перебором. Ведь одно дело, когда вымогательство совершается в отношении судов под флагами Либерии, Панамы и т.п., на которых зачастую многие члены экипажа украинцы или россияне. И, другое дело - флаг Франции, да еще и такой судовладелец, который вряд ли, согласен платить взятки украинским чиновникам от экологии.[AT]

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}