Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
17.06.2008 :: 12:55
«Лугансктепловоз» поработает «на дядю»

Планы машиностроительного холдинга по увеличению объемов производства не порадуют украинских железнодорожников

Как сообщила российская газета «Гудок», в Центре научно-технической информации ОАО «РЖД» прошло заседание комитета, главной темой которого стали вопросы надежности комплектующих для тягового подвижного состава. Выступая на заседании, Сергей Железняк, руководитель группы эксплуатации и надежности ЗАО «Трансмашхолдинг», отметил, что поставка некачественных комплектующих стала основным препятствием для
производства локомотивов. «В последнее время заводы «Трансмашхолдинга» увеличили объемы производства, но проблемы с качеством тепловозов и электровозов пока что решить не удалось. По данным за 5 месяцев 2008 г., более 60% отказов в работе новых локомотивов происходят из-за проблем с комплектующими», - заявил он.

С этими выкладками хорошо перекликается информация о планах по увеличению объемов производства на одном из зарубежных активов ЗАО - холдинговой компании «Лугансктепловоз». 16 июня 2008 г. пресс-служба ХК распространила заявление о планах по ежегодному росту производства тягового подвижного состава в 1,5 раза. При этом о проблемах с поставщиками не упоминается, зато говорится о новых разработках электровозов и тепловозов как для «РЖД», так и для «Укрзализныци».

Однако даже приблизительные подсчеты говорят о том, что УЗ будут доставаться лишь «крохи» от растущего производства «Лугансктепловоза». В рамках смелой и оптимистичной Комплексной программы обновления железнодорожного подвижного состава Украины на 2008-2020 гг. предполагается приобрести 442 пассажирских электровоза, 125 тепловозов, 236 электропоездов, 133 дизель-поезда, 765 грузовых электровозов и около 1,5 тыс. ед. маневровых и путевых машин. На 2008 г. запланировано приобретение 47 электровозов, 4 тепловозов, 7 рельсовых автобусов, 13 электропоездов, 122 ед. другого подвижного состава. В реальности же за 2007 г. железные дороги Украины получили 27 ед. тягового подвижного состава, в 2006 г. «Укрзализныцей» приобретено 6 электровозов (при плане 25 ед.)

При этом некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (РФ) ставит перед своими предприятиями задачу создания производственных мощностей по ежегодному изготовлению 1100-1200 локомотивов. Это значит, что объемы закупок российского рынка намного больше, и планы луганчан рассчитаны именно на эти потребности. Для УЗ хватило бы и имеющихся мощностей.

Интересно и другое. Неутихающие разговоры о реприватизации «Лугансктепловоза» могут лишь вынудить руководство «Трансмашхолдинга» принять решение о дополнительном увеличении объемов инвестиций и размещаемых заказов для того, чтобы доказать успешность работы ХК под своим руководством.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}