Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
10.09.2008 :: 13:35
Киевский транспорт: подорожание неизбежно

В последнее время КГГА предложила несколько разноплановых мероприятий, имеющих одну цель - улучшить транспортное сообщение столицы и избавить город от «пробок».

9 сентября 2008 г. мэр Киева Леонид Черновецкий лично поучаствовал в презентации современных автобусов, закупленных для нужд города. При этом замгендиректора «Киевпастранса» Сергей Литвинов заявил, что они приобретены не в лизинг, а за счет кредитов и средств горбюджета. По итогам года городской автобусный парк планируется пополнить на 500 единиц.

Автобусы будут оснащены спутниковой системой навигации, видеокамерами
и кондиционером. Если «Киевпастрансу» удастся ввести в действие единую систему диспетчерского управления, это поможет улучшить регулярность движения общественного транспорта. Однако, судя по всему, расплачиваться за это придется повышением тарифов за проезд.

Протесты сотрудников КП «Киевский метрополитен» и «Киевпастранс», а также убыточная работа этих предприятий заставили мэрию задуматься о пересмотре своих тарифных планов. Л.Черновецкий даже заявил о намерении организовать по этому поводу общественные слушания.

Результаты этого мероприятия могут быть разными, ведь единого мнения по вопросу о повышении цен на проезд в общественном транспорте нет. Сегодняшние расценки на проезд в Киеве (50 коп.) действительно выглядят символическими на фоне остальных городов Украины, не говоря уж о столицах соседних стран. Очевидно также, что если необходимость повышения тарифов не объяснять классическим «потому что все вокруг дорожает», а аргументировать предметно - закупкой новых автобусов и троллейбусов, прокладкой новых линий метро и скоростного трамвая, повышением качества обслуживания - массовых возражений со стороны киевлян, скорее всего, не будет.

Улучшение работы общественного транспорта само по себе способно повлиять на количество автомобилей (а значит, и заторов) в городе. Но КГГА решила пойти еще дальше - выдвинула идею о введении платного въезда в столицу для «иногородних» легковых авто. Расчет властей понятен: не так давно они отстояли введение запрета въезда в город в дневное время грузового автотранспорта. Можно не сомневаться, что киевляне поддержат мэра и в вопросе ограничения въезда транзитных легковушек.

Однако такое решение Киевгорадминистрации можно расценить как тревожный симптом. Если затея с взиманием платы за въезд в город удастся, то следующим шагом вполне может оказаться введение, например, платного въезда в центр столицы. И тогда это ударит по кошелькам не только иногородних водителей, но и прежде всего киевлян.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}