Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

09.12.2018 :: 07:11

Оперативная информация «Укравтодора» о состоянии проезда на автодорогах - 9 декабря ©
08.12.2018 :: 15:25

Судам РФ надо запретить заходы в порты США и Европы - П.Порошенко
08.12.2018 :: 15:15

В Киеве с 9 декабря городская электричка будет курсировать по новому расписанию
08.12.2018 :: 15:11

Индекс стоимости фрахта Baltic Dry по итогам торгов 7 декабря 2018 г. поднялся на 33 пункта ©
08.12.2018 :: 10:18

Подписан Меморандум о взаимопонимании между ГП «АМПУ», ГП «Одесский МТП», ООО «Бруклин-Киев порт» при участии компании CMA CGM - МИУ ©
08.12.2018 :: 10:10

Должностных лиц «Дунайского пароходства» и товарной биржи задержали на взятке в $100 тыс.



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
07.09.2011 :: 15:39
Керченское СП «Краншип» спустило на воду уникальный буксир [фоторепортаж]

На прошлой неделе Керченское судостроительное предприятие «Краншип» спустило на воду уникальный буксир «Панда». Судно строится по заказу российской «Транснефти».

«Панда» - это буксир эскорт класса (KM(*) R1 Arc4 AUT1-ICS FF3WS Eskort Tug/Salvage ship). Его технические характеристики: мощность - 4080 л.с., тип движителя - 2 х Aquamaster Azimuth Thruster US 205 P20 FP. Тяговое усилие на переднем ходу 51 т, на заднем - 46 т. Длина - 30,87 м, ширина - 11,60 м.

«Панда» - это наша любимица. В нее мы вложили весь свой опыт, знания и умения. В этом судне есть абсолютно все, что только может быть, а не только то, что должен иметь современный буксир: усиленный ледовый, пожарник, эскортер, спасатель, винторулевые колонки для абсолютной маневренности, носовая и кормовая лебедки, катер и кран на борту, комфортные условия для экипажа, отличная мореходность, панорамный обзор, высший класс автоматизации (позволяет с монитора на мостике управлять абсолютно всем на борту - навигацией и картами, огнями, балластом, топливом, всеми судовыми системами и, конечно же, двигателями, пожарными мониторами и т.д.)» - заявил руководитель группы компаний «Трансшип» Андрей Иванов.

«Могу сказать с уверенностью - подобного судна в СНГ еще не строили. Да и в мире таких единицы. Через полтора месяца ходовые испытания и передача заказчику - группе компаний Транснефть» - подчеркнул он.

p001.jpg

p002.jpg

p003.jpg

p004.jpg

Напомним, что судостроительное предприятие «Краншип» начало работу в 2007 г. Предприятие арендует производственные площади завода «Фрегат». Специализируется на строительстве морских буксиров и плавучих перегружателей. Всего здесь было построено 12 судов, в т.ч. и буксиры для компании «Транснефть», которые своим ходом перешли из Керчи на Дальний Восток. Помимо судостроения, предприятие занимается судоремонтом. За период с января 2009 г. по настоящее время отремонтировано около двадцати судов.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов