Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
05.06.2008 :: 12:01
Кабмин озаботился транспортом

На заседании правительства 4 июня 2008 г. был принят ряд решений, напрямую относящихся к развитию транспортной отрасли

Кабмин одобрил разработанную специалистами Минтранссвязи Стратегию развития морских портов Украины на период до 2015 г. Сутью документа является создание на базе каждого морпорта государственной и морской администрации. Морская администрация является некоммерческой организацией, обеспечивает портовый надзор и несет ответственность за обеспечение безопасности судоходства в порту. За госадминистрацией закрепляется территория, акватория и специализированный
01.11.2023
В Україні запровадили нові правила експорту агропродукції в умовах воєнного стану

09.11.2023
У порт Феодосії вперше прибули відразу шість потягів із вагонами для перевезення зерна

22.11.2023
РФ завдала ракетного удару по Одеській області - є влучання в припортову інфраструктуру

06.11.2023
Жовтнева перевалка ДП у портах Румунії зросла завдяки українському попиту

18.10.2023
В румунському порту Констанца створять п’ять якірних стоянок для перевалки українського зерна
имущественный комплекс порта (подходные каналы, причалы, гидротехнические сооружения, навигационное оборудование, портофлот, системы коммуникации, подъездные пути). Все эти объекты остаются в госсобственности, при этом инфраструктура, связанная с грузоперевалкой (перегрузочная техника, складские помещения, терминалы), может быть продана или передаваться в аренду/концессию частным компаниям.

По словам министра Иосифа Винского, это решение правительства создает условия для доступа частного бизнеса в наши порты. Однако, нужно отметить, что стратегия сама по себе является «рамочным» документом, только очерчивающим контуры будущих изменений. Кстати, процедура ее обсуждения была нарушена, т.к. соответствующий проект был вывешен на сайте министерства только 29 мая 2008 г. Для создания реально действующего законодательного поля нужно принять целый ряд законов, прежде всего закон «О морских портах» и поправки к Кодексу торгового мореплавания. В них должны быть четко прописаны механизмы работы коммерческих структур в портах и особенно вопросы продажи (передачи в пользование) госимущества.

Кроме того, Правительством был одобрен проект нового Воздушного кодекса. По оценке Минтранссвязи, реализация этого акта законодательно закрепит нормы регулирования деятельности гражданской авиации и позволит гармонизировать законодательное поле Украины с международными требованиями. В ближайшее время документ будет направлен на рассмотрение в Верховную Раду. Также Украина стала членом Европейской конференции гражданской авиации (ЕКГА) и Европейской организации по безопасности аэронавигации (Евроконтроль), что требует внесения изменений в законодательство.

И, наконец, Кабмин одобрил и направил в ВР законопроект «Об общих принципах развития государственно-частного партнерства в Украине». Над документом правительство работало совместно с Советом инвесторов - представителями компаний, готовых вложить средства в подготовку Украины к Евро-2012. Юлия Тимошенко назвала его базовым для проведения футбольного чемпионата. Новый закон позволит объединить усилия частных инвесторов и государства для развития масштабных объектов инфраструктуры - аэропортов, автодорог, мостов.

Итак, Кабмин наконец сделал достаточно весомые шаги на пути создания законодательного поля для привлечения частного капитала в транспортный комплекс. Теперь очередь - за парламентом, который должен принять соответствующие законы. Без них любые стратегии и концепции окажутся простыми «бумажками», не способными привлечь инвесторов, а транспортные госпредприятия так и останутся в кризисном состоянии.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}