Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

13.12.2019 :: 17:48

МИУ может перезапустить отбор главы Морской администрации
13.12.2019 :: 17:43

Создана рабочая группа для изучения действий экоинспекторов в портах
13.12.2019 :: 17:24

Одесский порт в январе - ноябре 2019 г. увеличил грузооборот до 22,945 млн. т
13.12.2019 :: 17:15

Переход АМПУ к модели порт-лендлорд будет способствовать комплексному развитию портов - ВБ ©
13.12.2019 :: 16:43

Измаильский порт планирует развитие железнодорожной инфраструктуры ©
13.12.2019 :: 16:35

Юго-Западная ЖД за 11 месяцев 2019 г. погрузила 32218,84 тыс. т грузов



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
19.09.2013 :: 16:14
«Жуляны» меняют концепцию [фото]

Аэропорт «Киев» (Жуляны) изменил концепцию строительства своих терминалов.

Планы строительства новых терминалов в «Жулянах» постоянно корректируются. Если изначально разработчики планировали постепенно соединять старый и новый терминал различными комплексами, то сейчас выяснилось, что справа от основного терминала не будут строить комплекс внутренних авиалиний в сторону старого терминала, а построили одноэтажное здание слева - в сторону строящегося терминала бизнес-авиации. Последний визуально напоминает основной терминал аэропорта.

Решение спорное, поскольку известно, что бизнес-перевозки «любят тишину» и совмещение зоны обслуживания внутренних авиарейсов с VIP не совсем корректно. Впрочем, «Жуляны» и так считается аэропортом нестандартным. Тут совмещены low-cost перевозчики, VIP авиарейсы и обыкновенные регулярные перевозки, поэтому удивляться не приходится. В данном случае интересно, что сотрудники аэропорта убеждены в том, что новый комплекс внутренних перевозок - терминал D - строится для обслуживания бизнес-рейсов. В пресс-службе аэропорта не смогли объяснить эту информацию, отметив, что концепция обслуживания внутренних авиарейсов в аэропорту постоянно меняется, а новый терминал пока будет использоваться исключительно для внутренних рейсов. Дальнейшая его судьба неизвестна.

ka001.jpg

ka002.jpg

Тут необходимо пояснить ситуацию. Ранее предполагалось, что новый основной терминал А будет обслуживать исключительно международные рейсы, внутренние рейсы перейдут в реконструированный старый терминал, для VIP авиарейсов возведут отдельное здание. Однако впоследствии выяснилось, что средств на одновременную модернизацию и строительство всех терминалов не хватает, поэтому внутренним рейсам отдали один из залов нового терминала, где ранее предполагалось разместить зону обслуживания пассажиров бизнес-класса авиакомпании «Трансаэро». При этом, наши источники в аэропорту утверждают, что одним из условий перехода российской авиакомпании из «Борисполя» в «Жуляны» было предоставление нескольких зон для обслуживания пассажиров перевозчика, однако для всех проектов площадей в терминале не нашлось и «Трансаэро» пришлось согласиться на общий зал для бизнес-пассажиров, тем более, что «просто так» вернутся в «Борисполь» авиакомпания не может и остается заложником ситуации.

ka003.jpg

Когда объявляли о создании зоны для обслуживания внутренних авиарейсов на базе неудавшегося бизнес-зала, руководство аэропорта заявляло, что в ближайшее время справа от терминала сделают пристройку для улучшения обслуживания региональных рейсов. Впоследствии предполагалось, что эта пристройка «удлинится» в сторону старого терминала, что выглядело логично.

ka004.jpg

Однако, от этой концепции без объяснения причин отказались. Вполне вероятно, что проблема заключается в земельных спорах и бюрократических формальностях. Дело в том, что по оценкам гендиректора компании «Мастер-Авиа» Алексея Яковца (компания управляет аэропортом) стоимость строительства полноценного терминала для внутренних авиалиний составит 120 - 140 млн. грн., временный же обойдется вдвое - втрое дешевле. При этом его впоследствии можно будет использовать как вспомогательный - для обслуживания бизнес-рейсов (что подтверждается информацией наших источников), а пока идет освоение новых терминалов будет построен и новый «внутренний» комплекс на базе старого терминала аэропорта. «Метание» от одного проекта к другому свидетельствует о том, что средств на развитие не хватает, в связи с чем администрация аэропорта постоянно «оптимизирует» существующие площади.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов