Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

21.10.2019 :: 22:07

Вблизи аэропорта «Борисполь» произошел выброс вредных веществ
21.10.2019 :: 18:03

АМПУ начинает обсуждение Корпоративной стратегии до 2025 г. ©
21.10.2019 :: 17:37

Порт «Ольвия» в январе - сентябре 2019 г. сократил грузооборот до 2 млн. т
21.10.2019 :: 17:29

Дочерние компании Lufthansa провели забастовку
21.10.2019 :: 17:12

Юго-Западная ЖД за 9 месяцев 2019 г. погрузила 25374.33 тыс. т грузов ©
21.10.2019 :: 16:54

Украина готова присоединиться к Кейптаунскому Соглашению 2012 г. по безопасности рыболовных судов ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
24.11.2009 :: 16:29
ITF предлагает запретить проход судов по Аденскому заливу

Международная федерация транспортных рабочих заявила о том что, если в ближайшее время страны предоставляющие судовладельцам «удобный флаг» не предпримут соответствующих мер для борьбы с морским пиратством, Аденский залив должен быть закрыт для прохода судов.

Руководство Международной Федерации транспортных рабочих(ITF) призывает всех судовладельцев и капитанов кораблей воздержаться от проводки судов по опасным районам за исключением тех случаев, когда они следуют в составе конвоя или надежно защищены иными методами (какими именно в заявлении федерации не уточняется). Также ITF
считает, что у моряков должно быть право списаться с судна, следующего в опасные районы, за счет судовладельца. «На сегодня риск быть захваченными слишком велик, и таким образом посылая моряков в опасные зоны, судовладельцы нарушают свои обязательства и международные законы, подвергая экипажи судов смертельной опасности» - заявили представители ITF.

В первую очередь, по заявлению координатора ITF Стива Коттона, данный запрет будет касаться судов следующих через залив под удобным флагом, так как, на сегодня, согласно статистике, именно такие суда чаще всего подвергаются нападению пиратов. «Многие страны уклоняются от ответственности, если суда под их флагом попадают в руки пиратам. К сожалению, такое равнодушие привело к тому, что на сегодняшний день один из самых важных морских торговых путей стал слишком опасным для прохода судов. В данной ситуации необходимо, чтобы государства предоставляющие свои флаги, незамедлительно приняли меры для защиты судов, а операторы исполняли их» - отметил С.Коттон. «Более того, на сегодня ни одна из стран предоставляющих удобный флаг не предоставила своего патрульного корабля, который бы мог усилить патрулирование опасной зоны, этими странами не предпринимается вообще никаких действий для защиты судов, которые согласно законодательству находятся под их юрисдикцией» - добавил С. Коттон.

По мнению ITF, такие меры могут заставить страны предоставляющие свой флаг более серьезно отнестись к проблеме морского пиратства, также федерация призвала мировую судоходную индустрию поддержать такое решение. Но как считает большинство судоходных компаний, решение о закрытии Аденского залива может стать просто катастрофическим для мировой торговли, и мировой экономики в целом.

Также неизвестно пока как отреагируют на такое заявление страны, которые предоставляют удобные флаги. Кроме того, абсолютно непонятно каким образом эти страны будут защищать суда под своими флагами. Некоторые из них, например, Монголия, не имеют даже выхода к морям.

Любопытным в данной ситуации является то, что в то время как десятки украинских моряков находятся в плену у пиратов, ITF предпринимает хоть какие-то меры для их защиты, и пытается максимально, насколько это вообще возможно, обезопасить экипажи судов, украинские профсоюзы практически бездействуют, считая, что судовладелец несет первоочередную ответственность за судно и, соответственно, экипаж. Весьма показательным в данной ситуации является заявление председателя федерации морских профсоюзов Украины Николая Барского (с апреля 1992 г. федерация является членской организацией ITF) которое он сделал в сентябре этого года для СМИ - «В любой ситуации, связанной с захватом пиратами судна, все в первую очередь зависит от судовладельца. Государство, так сказать, флага граждан, которые оказались в этой ситуации, обязано защищать конституционные права своего гражданина и обеспечить ему определенную защиту. Есть судовладелец, собственник имущества, и пусть он отвечает».

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов