Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
17.03.2008 :: 09:33
Кто займется стратегическим планированием в портах Украины?

О насущной потребности в разработке и утверждении программ развития морских торговых портов министру транспорта и связи напомнил профсоюз Ильичевского МТП.

В пятницу, 14 марта 2008 г. состоялась конференция трудового коллектива Ильичевского МТП. По ее итогам портовики обратились к Иосифу Винскому с просьбой утвердить Программу развития порта до 2020 г.

Этот документ был утвержден на конференции трудового коллектива более года назад, 6 февраля 2007 г. При предыдущем руководстве Минтранссвязи в сентябре-октябре 2007 г. действие программы было приостановлено. Как заявили в своем обращении портовики, в начале нынешнего года план развития был повторно согласован и откорректирован специалистами министерства. Тем не менее, И.Винский до сих пор не «ратифицировал» его.

ИМТП выделяется на фоне других благодаря своей контейнерной специализации. Ряд преимуществ - естественные глубины, наличие мощных специализированных терминалов - позволяет порту стать одним из лидеров в перевалке грузов этой номенклатуры на Черном море. Учитывая темпы развития контейнерных перевозок, промедление с наращиванием мощностей порта может сильно ударить не только по Ильичевску, а и по всей стране.

По словам представителей порта, большая часть парка перегрузочной техники ИМТП морально и физически устарела. Для обслуживания океанских контейнеровозов, начавших заходить в порт с мая 2007 г., необходимы буксиры мощностью в 5000 л.с., которых у предприятия на данный момент нет. Из-за нестабильной работы Верховной Рады и «громоздкой» процедуры регулирования госзакупок порт не может привлечь необходимые ресурсы, которые согласны выделить международные финансовые организации.

Отсутствие плана развития у одного из крупнейших и перспективнейших портов страны откровенно удивляет. Ильичевский МТП, как впрочем и другие государственные порты, нуждается в инвестициях для строительства новых причалов, терминалов, складов, подъездных путей, обновления портофлота, перегрузочной техники, подвижного состава. Планирование могло бы также помочь в регулировании вопросов выделения земель для перспективного развития объектов портового хозяйства.

Промедление руководства Минтранссвязи кажется тем более непонятным, если вспомнить, что недавно министерство направило на согласование в Кабмин общую концепцию развития торговых портов. Из уст И.Винского постоянно звучат фразы о необходимости изменения ситуации в портовом хозяйстве, привлечения сюда частных инвестиций. Тем временем попытки системного подхода к развитию отрасли самих портовиков вязнут в коридорах власти.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}