Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

25.11.2020 :: 12:57

Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 25 ноября 2020 г. ©
25.11.2020 :: 12:53

Украина за 10 месяцев увеличила транспортировку нефти на 4,9%
25.11.2020 :: 12:47

«Недружественная торговля» - Украина ответила Беларуси спецпошлиной на продукты из стали
25.11.2020 :: 12:17

АЭС Украины 24 ноября выработано 228,64 млн. кВтч электроэнергии ©
25.11.2020 :: 12:11

Автогаз в розничных сетях 25 ноября 2020 г. подешевел в среднем до 12,67 грн./л [таблица]
25.11.2020 :: 12:02

Пять мировых авиакомпаний вводят электронные пропуска из-за COVID-19



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
23.07.2010 :: 13:23
Ильичевский порт на грани забастовки

Профсоюзная организация Ильичевского МТП выдвинула администрации требования по продолжению реализации программы развития предприятия до 2015 г., отмене приказов об увольнениях с нарушением КзОТ и соблюдению условий коллективного договора. В случае невыполнения этих требований профком принял решение объявить предзабастовочное состояние.

Как мы уже сообщали, 8 июля 2010 г. Профсоюзная организация ИМТП приняла обращения к Виктору Януковичу, Николаю Азарову и Константину Ефименко с просьбой обратить внимание на ситуацию сложившуюся в порту, в связи с действиями,
предпринимаемыми новым руководителем порта Константином Лавриненко, которые, как отмечается в обращении, направлены «на развал мощного государственного стратегического предприятия».

Напомним, что Константин Лавриненко был назначен и.о. начальника Ильичевского МТП в начале июня. До этого возглавлял Ильичевский рыбный порт (группа «Приват»). Как отмечается в упомянутых обращениях: «За месяц своей работы Лавриненко К.К. и его окружение прекратили развитие порта, пытаются разорвать договоры на приобретение и модернизацию портальных кранов, контейнерного причального перегружателя, мощного морского буксира, проведение дноуглубительных работ и т.п.».

Но реакции на эти обращения не последовало. 20 июля 2010 г. профком вновь рассмотрел ситуацию в порту. Оказалось, что новое руководство порта вообще не обратило внимания на позицию профсоюза, а предприятию уже нанесен серьезный ущерб.

Как сообщили tbu.com.ua в профкоме, каждый месяц порт теряет более 4 млн. грн. от того, что швартовки судов в порту выполняют не только буксиры порта, но и буксиры частной компании «Морвест», которую в порт «завели» экс-министр Иосиф Винский и его заместители Игорь Урбанский и Владимир Работнев. Контракт на закупку буксира, который строится для порта и уже профинансирован на треть, сейчас не выполняется портом и не финансируется.

Не финансируются также контракты на закупку погрузочно-разгрузочной техники, модернизацию портальных кранов, реконструкцию причалов и дноуглубительные работы. Сегодня штрафные санкции по указанным контрактам уже превысили €500 тыс. При этом средства, которые зарабатывает порт, не направляются на развитие предприятия и социальную сферу, а вкладываются в депозиты под 5% годовых в «Приватбанк».

Несмотря на падение грузооборота, которое только в июне составило 340 тыс. т, из порта «выдавливают» экспедиторов и грузовладельцев, и, вопреки интересам порта «трудоустраивают» свои экспедиторские фирмы. Так, например, на специализированном комплексе по переработке руды появился новый экспедитор - фирма Valletta. Директором этой фирмы является жена советника начальника порта Ефанова Д.И., которого приняли на работу в порт за неделю до замены экспедитора на рудном комплексе. Эта «борьба» против экспедиторов приводит к тому, что в порту судов нет, а на рейде суда с грузом простаивают по 5 суток.

За полтора месяца своей работы новое руководство Ильичевского порта только по предварительной информации нанесло ущерб предприятию более чем на 10 млн. грн., а если контракт на закупку буксира будет сорван, сумма убытков возрастет еще на 50 млн. грн.

Как отмечено в решении профкома от 20 июля 2010 г.: «В случае полного или частичного отказа от удовлетворения предложений профкома порта или других действий администрации определенных в ст. 6 Закона Украины «О порядке решения коллективных трудовых споров (конфликтов)» провести пикетирование Кабинета Министров Украины и Администрации Президента Украины, обратиться с письмами к руководству страны, Генеральному прокурору Украины, средствам массовой информации, профсоюзным организациям морских торговых портов Украины, информировать об обстановке в порту Исполком Федерации морских профсоюзов Украины и Исполком Международной федерации транспортников. Объявить в порту предзабастовочное состояние. Профкому порта организацию и проведение забастовки в порту провести в строгом соответствии с законодательством Украины». Решение было принято единогласно.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}