Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

17.10.2019 :: 15:47

УЗ впервые может купить дизтопливо ниже текущих рыночных цен
17.10.2019 :: 15:38

«Укрзализныця» провела переговоры с производителем электровозов Alstom ©
17.10.2019 :: 15:27

На БДЛК осуществлена нестандартная лоцманская проводка судна
17.10.2019 :: 15:16

Автогаз в розничных сетях 17 октября подешевел в среднем до 11,75 грн./л [таблица]
17.10.2019 :: 12:47

Мариупольский порт за 9 месяцев 2019 г. увеличил объемы перевалки грузов на 100 тыс. т ©
17.10.2019 :: 12:31

Президент Украины подписал закон, который защищает бизнес от контроллеров и бюрократов



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
28.01.2010 :: 17:14
Янукович определился с будущим министром транспорта

В случае избрания Президентом Украины Виктора Януковича и переформатирования Кабмина транспортное ведомство должен возглавить президент объединения «Украинский транспортный союз» Леонид Костюченко.

28 января на конференции объединения «Украинский транспортный союз» кандидат в Президенты Виктор Янукович подтвердил готовность выполнять подписанное в декабре соглашение о сотрудничестве с УТС, в случае своего избрания главой государства. Это в частности содействие утверждению процедуры назначения на должности руководителей транспортно-дорожной отрасли только по
профессиональным качествам, имеющим опыт работы и после проведения консультаций соответствующего органа исполнительной власти с УТС.

А также:

- утверждение консолидированной ответственности предпринимателя, банковского учреждения и правительства за инфляционные процессы и увеличение кредитных ставок, на привлеченные кредиты для производственных нужд;

- утверждение, поданных на подпись Президента законопроектов, касающихся деятельности транспортно-дорожного комплекса, только после обсуждения с общественностью и УТС;

- введение моратория на увеличение финансовой загрузки на транспортную отрасль;

- принятие законов «О введении адресной дотации на пассажирские перевозки всех льготных категорий населения», «О нулевой ставке НДС ввозной пошлины и НДС на ввоз транспортных средств для осуществления международных автомобильных перевозок, которые по классам и экологическим стандартам не выпускаются в Украине», «О предварительном документальном контроле в пунктах пропуска через таможенную границу», «О морских портах Украины», «О внесении изменений в Таможенный кодекс Украины – Новая редакция Таможенного кодекса Украины».

- обеспечение выноса грузовых таможенных терминалов за пределы крупных городов Украины и осуществление таможенного оформления грузов в течение не более 4-х часов;

- решение на межгосударственном уровне проблемы обеспечения безвизового режима работы водителей и экипажей транспортных средств при международных автоперевозках;

- отмена регулирования тарифов облгосадминистрациями на перевозки пассажиров в пригородном и внутри областном сообщении;

- разработка и внедрение единой общегосударственной концепции эффективного использования морских торговых портов Украины;

- передача в региональную (коммунальную) собственность в качестве эксперимента одного из портов;

- модернизация железнодорожных путей и обновление подвижного состава «Укрзализныци»;

- создание на существующей базе дорожной отрасли Министерства автомобильных дорог Украины. И многое другое.

Кроме того, на конференции УТС 28 января была утверждена «Концепция развития транспортно-дорожного комплекса (ТДК) Украины до 2015 г. и последующий период». Это достаточно емкий и конкретный документ, с текстом которого читатели могут ознакомиться здесь.

Стоит обратить внимание, что как в соглашении с УТС, так и в Концепции не предусмотрено создание надстройки в портовой сфере. И кстати, создание гособъединения «Укрморпорт», при первом правительстве В.Януковича, а затем госконцерна с тем же названием во второй его премьерской каденции, является одной из главных ошибок Виктора Федоровича. Показательно, что опасения по поводу возможного возрождения подобной структуры, в случае его избрания, не в последнюю очередь, стали причиной того, что многие начальники портов стали доверенными лицами Юлии Тимошенко.

Главное же, что пообещал В.Янукович, - при формировании нового руководства Минтранссвязи будут учитываться только профессиональные качества претендентов, а не возможные коалиционные соглашения и квоты. В качестве примера подобной порочной практики он назвал Николая Рудьковского, отметив, что каждый месяц отменял по 10-20 приказов министра-социалиста.

И наконец, судя по происходящим событиям, самым вероятным будущим министром транспорта и связи, в случае победы В.Януковича на президентских выборах, может стать Леонид Костюченко. Напомним, что он уже возглавлял транспортное ведомство с октября 1999 г. по май 2001 г.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов