Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
01.02.2013 :: 16:30
Hyundai обещает исправиться [фоторепортаж]

После продолжительного молчания по поводу многочисленных поломок скоростных поездов Hyundai «Украинская скоростная железнодорожная компания» представила план модернизации техники и улучшения сервиса для пассажиров.

«Мы практически нашли то, что болело у этого поезда. На сегодня ситуация стабилизировалась и мы занимаемся улучшением условий эксплуатации новой техники», - так прокомментировал ситуацию с поломками поездов за последние два месяца гендиректор «Украинской скоростной железнодорожной компании» Леонид Лобойко. Он извинился перед пассажирами и журналистами за вынужденное молчание по поводу данной ситуации, объяснив это сложностью ситуации и необходимостью оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации.

 

hnd_02.jpg

hnd_003.jpg

Что же касается, непосредственной проблемы поломок поездов, то основной причиной стали украинские погодные условия на которые не были рассчитаны корейские поезда. В частности, чаще всего не выдерживали системы тормозов, кондиционирования, компрессоры, аккумуляторные батареи, а также системы переключения тока - с постоянного на переменный и наоборот.

По данным проблемам были сделаны технические выводы и при помощи корейских специалистов было проведена модернизация ряда узлов. «В условиях наших морозов были проблемы с дверьми в вагонах, их заклинивало, после замены ряда узлов эту проблему устранили. Также выходили из строя системы в межвагонных соединениях, туда попадала влага и они отключались, мы нашли вариант как их изолировать от влаги и теперь эти системы не выходят из строя», - отметил Л.Лобойко.

hnd_004.jpg

hnd_005.jpg

Что, касается аккумуляторных батарей, то их просто решили заменить на отечественные. За счет этого решается проблема обогрева «остановившихся посреди поля поездов». Пока опытную эксплуатацию проходят батареи двух производителей - из Харькова и Львова, название которых не разглашается. Ожидается, что к марту будет принято решение о выборе одного из них.

По тормозным системам, решили также переключиться на отечественные системы - предполагается, что тормозные накладки будут закупаться в Белой Церкви. Правда, тут есть ряд вопросов к конструкции корейских поездов. Оказывается (!), в суперсовременных Hyundai до сих пор используется песок. Как объяснил Л.Лобойко, он необходим для предотвращения пробуксовывания поезда в сложных метеоусловиях.

Однако, показать эти системы в действии в «Украинской скоростной железнодорожной компании» затруднились. В целом, продемонстрированные изменения свидетельствуют, что часть «детских» проблем новых скоростных поездов Hyundai действительно решена. Открытым пока остается вопрос с налипанием снега на ходовой части поездов, что иногда приводит к сбоям в их работе.

hnd_06.jpg

Отдельный вопрос по поводу улучшения непосредственно пассажирской составляющей сервиса. Не секрет, что высокие цены на скоростные поезда Hyundai, - не способствуют его загрузке, особенно после серии декабрьских аварий. По признанию главы скоростной компании средняя загрузка межрегиональных скоростных поездов Hyundai Rotem и Skoda составляет 52-53%. Более всего, загружена линия на Харьков - до 90%, далее в рейтинге идет Днепропетровск. Эксперты объясняют это накаткой рейсов, которые были запущены еще семь лет назад на базе подвижного состава производства Крюковского вагоностроительного завода. Новая техника на данном направлении лишь на час сократила время в пути. Остальные маршруты пока себя не окупают - пассажир еще не привык. Поэтому его необходимо привлекать маркетинговыми акциями и другими ходами.

«К сожалению, направления Киев - Донецк и Киев - Львов пока еще не окупаются, наименьшая загрузка - менее 30% пока на ночном поезде в Донецк. Есть вопросы к львовскому направлению, чтобы улучшить ситуацию мы изучается вопрос изменения маршрута скоростного поезда Киев-Львов, с тем чтобы он следовал по «южному маршруту» через Тернополь и Шепетовку… Но, тут есть, и другие вопросы. Каждая остановка поезда на минуту это минимум увеличение на десять минут в пути, которые уходят на замедление и разгон поезда, тут надо изучать вопрос - насколько данные остановки оправданны с точки зрения пассажиропотока», -заявил Л.Лобойко.

Как именно, будут привлекать пассажиров в «Украинской скоростной железнодорожной компании» - пока не говорят. Для начала предполагается окончательно решить вопрос с доступом в интернет в поездах Hyundai. В дальнейшем, не исключается, внедрение системы различных тарифных скидок при покупке билетов заранее, либо приобретении пакета дополнительных услуг. Главное, что была решена принципиальная техническая проблема, подчеркивают в «Украинской скоростной железнодорожной компании», - а после этого наступает время маркетинга и различных акций.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}