Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
24.09.2010 :: 15:24
Госавиаадминистрация игнорирует позицию министра транспорта

В Минтранссвязи наметилась тенденция, когда структурные подразделения ведомства предпринимают действия, противоречащие заявлениям своего министра.

23 сентября 2010 г. пресс-служба Минтранссвязи распространила информацию о том, что Госавиаадминистрация инициировала внесение изменений в закон «Об основах государственного надзора (контроля) в сфере хозяйственной деятельности». Последние поправки в этот закон были внесены еще 1 июля 2010 г. В частности было предусмотрено, что в составе каждого центрального органа исполнительной власти может быть только один орган госконтроля (надзора).

И вот в конце сентября Госавиаадминистрация предлагает внести в этот закон изменения в части того, что его действие не распространяется на гражданскую авиацию. Основанием для этого «стала необходимость учесть требования стандартов и рекомендованной практики Международной организации гражданской авиации (ИКАО) при осуществлении Госавиаадминистрацией мер по повышению безопасности гражданской авиации путем постоянного контроля и надзора за эксплуатацией авиационной техники».

Действительно, действие этого закона не распространяется на многие сферы госконтроля: валютную, таможенную, сферу соблюдения бюджетного и налогового законодательства, использования государственного и коммунального имущества. Кроме того, под действие закона не подпадают другие виды специального контроля за деятельностью субъектов хозяйствования. Теперь в этот перечень пытаются добавить и гражданскую авиацию. Только вот странно, почему Минтранссвязи не проинформировало о необходимости учитывать стандарты ИКАО на этапе подготовки и обсуждения законопроекта.

А теперь еще несколько примеров специфического подхода к «реформированию отрасли». Во исполнение упомянутого закона, 1 сентября Минтранссвязи обнародовало информацию о намерении создать единую ведомственную Укртрансинспекцию. Причем на базе Госфлотинспекции и Глававтотрансинспекции. По непонятным причинам уже на следующий день доступ к этому проекту постановления КМУ был заблокирован.

Задекларировав создание якобы единой инспекции в этих проектах документов, забыли упомянуть о гражданской авиации, автодорожном комплексе, и предусмотрели, что ее компетенция не распространяется на флот рыбного хозяйства. Хотя 3 сентября Константин Ефименко отметил на встрече с журналистами, что контроль в сфере безопасности полетов все же будет передан единой инспекции. Как видим, спустя три недели Госавиаадминистрация занимает уже другую позицию вопреки заявлениям своего министра.

Не исключено, что в ближайшее время, с аналогичной инициативой, вопреки позиции К.Ефименко может выступить и Укрморречфлот. Ведь в сфере безопасности мореплавания Украина имеет не меньше обязательств перед международными морскими организациями в отношении «стандартов и рекомендованной практики», чем в сфере гражданской авиации. 

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}