Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

09.08.2020 :: 15:51

Названы основания для пересечения КПВВ с оккупированным Крымом
09.08.2020 :: 11:29

В порт «Пивденный» зашло греческое судно - половина экипажа больна COVID-19
09.08.2020 :: 11:16

На границе с оккупированным Крымом образовалась огромная очередь - Р.Чубаров
09.08.2020 :: 11:11

При взрыве в порту Бейрута 4 августа погиб украинец
09.08.2020 :: 10:41

Погода на 9 августа 2020 г. - на большей части территории Украины переменная облачность, днем до +34
08.08.2020 :: 18:17

Турция готова предоставить Ливану свой порт после взрыва в Бейруте



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
20.09.2008 :: 15:04
Гибридные авто: планы и реалии [фото]

Недавно американский концерн General Motors отпраздновал свое 100-летие, объявив при этом о планах по производству целого семейства автомобилей на основе новых технологий. В частности, представители компании говорили о машинах на базе разрабатываемого гибрида Chevrolet Volt, на котором будет применена новая технология под названием E-Flex. Согласно планам компании, она будет использоваться в производстве целого ряда различных классов машин и брендов GM.

Ожидается, что одним из первых, кто получит технологию E-Flex, будет Opel. Эта марка, по оценкам аналитиков, достаточно респектабельна для того, чтобы оправдать более высокие цены на авто из-за внедрения новых разработок.

chevy_volt_main_2_630_1-0918.jpg

E-Flex, основой для которой послужит привод и батереи Volt, американский автопроизводитель намерен применять для разных типов кузова, что позволит создавать машины, подходящие для рынков всего мира (в Европе популярны хетчбеки и универсалы, в то время как в Америке и РФ клиенты предпочитают седаны и внедорожники).

Продвижение нового модельного ряда гибридных авто на внешних рынках может в итоге принести пользу для GM и в самих США. Успешные наработки будут применяться при производстве таких американских брендов, как Cadillac, Pontiac и Saturn. Именно последний, учитывая его тесную связь с Opel, скорее всего, первым получит новую технологию.

General Motors - не первая компания, планирующая использовать подобный глобальный подход к развитию новых направлений. Японский автогигант Toyota уже довольно продолжительное время работает над модельной линейкой автомобилей на основе популярного электро-бензинового Prius. Более того, на этой неделе стало известно, что компания рассматривает возможность «выделения» Prius в отдельный бренд, под которым будут производиться авто на основе последних гибридных разработок.

То, что передовая Toyota планирует такие шаги, послужило для американцев хорошим подтверждением правильности своей ориентации на развитие гибридного модельного ряда. Тем не менее, все разговоры о широком применении E-Flex пока что являются «предварительными» - никаких четких действий со стороны руководства GM, по утверждениям экспертов, до сих пор не предпринимается. По крайней мере, об этом ничего не сообщается публично. Причиной этому может быть как то, что сам проект Volt все еще находится в начальной стадии (до официального начала продаж остается около двух лет), так и то, что информация не разглашается по причине корпоративной конфиденциальности.

Поэтому громкие заявления компании насчет «будущего за моделью Volt» обретут больше реального веса только тогда, когда оформятся четкие планы по самой платформе E-Flex. На данный момент эксперты сомневаются, что машина с ожидаемой розничной ценой «от $40 тыс.» станет тем единственным элементом «прорыва» концерна в будущее. Тем не менее, такой пилотный проект на основе гибридных технологий может стать именно той «палочкой-выручалочкой», которая так нужна сейчас неповоротливому GM.

Прошедшая неделя ознаменовалась еще одним интересным событием, и на этот раз идеи уже воплощены в железе. Речь идет о долгожданном электро-бензиновом Mercedes S400 BlueHYBRID, который наконец-то был официально представлен на суд общественности. Однако, несмотря на то, что авто позиционируется в качестве первой серийной машины бренда, изначально запроектированной под установку литий-ионных батарей, характеристики этой новинки не такие впечатляющие, как можно было бы ожидать от представительной немецкой марки.

2010_mercedes_benz_s400_hybrid_main-0917.jpg

Благодаря сочетанию 3,5-литрового бензинового двигателя V6 мощностью 279 л.с. с электромотором в 20 л.с., автомобиль сложно назвать «мягким» гибридом. Таких показателей, конечно, достаточно для того, чтобы снизить потребление топлива до 7,9 л на 100 км, а выброс СО2 до 190 г/км – меньше, чем у стандартного S350, на основе которого разработан гибрид, но это все же не настолько хорошо, как у чисто гибридных или даже некоторых дизельных машин. Тем не менее, это довольно неплохой результат для полноразмерного седана класса «люкс» - по сравнению с бензиновым S350 экономичность улучшена на 21%.

Литий-ионные батареи дают достачточно энергии для того, чтобы привод авто демонстрировал мощность, сравнимую с полноценным 4-литровым мотором. Машина оборудована семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic со специальными настройками для гибрида. S400 способен разогнаться до 100 км/ч за 7,2 с, максимальная скорость при этом ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Экономичность авто достигается благодаря комбинации технологий, включая функцию «старт-стоп», позволяющую сократить потребление топлива во время простоя на светофорах или в пробках. Но это не единственное преимущество данной гибридной системы – кратковременные включения электромотора с его 160 Нм крутящего момента позволяют машине разгоняться быстрее, не тратя при этом большего количества топлива. Улучшает экономию и так называемая «регенерация» во время торможения – энергия процесса не тратится попусту, а накапливается в батареях. При этом работа гибридной системы отображается на специальном экране на панели задач.

Запуск автомобиля в продажу в Европе запланирован на июнь 2009 г., в Китае продажи начнутся в августе, в США – в сентябре. Цена S400 еще не объявлена, но предполагается, что стоить он будет однозначно больше S350.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов