Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

07.08.2020 :: 10:22

Вопрос продажи «Мотор Сич» рассмотрят в суде - Д.Шмыгаль
07.08.2020 :: 10:10

Цены на нефть: баррель Brent - $44,95, WTI - $41,77
07.08.2020 :: 09:55

Антимонопольный комитет проведет оценку продажи предприятия «Мотор Сич»
07.08.2020 :: 09:50

СНБО о ситуации с «Мотор Сич» - разработки ученых являются достоянием Украины
07.08.2020 :: 09:47

Оперативная информация о работе морских портов и каналов по состоянию на 7 августа 2020 г. ©
07.08.2020 :: 09:15

Погода на 7 августа 2020 г. - на большей части территории Украины переменная облачность, днем до +32



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
09.09.2008 :: 12:33
Финансовые аппетиты Минтранссвязи растут

8 сентября 2008 г. Премьер-министр Украины Юлия Тимошенко заявила, что в 2009 г. правительство должно сформировать новую концепцию подхода к финансированию авиа- и транспортного сообщения в контексте подготовки Украины к Евро-2012.

«Я ожидаю, что наконец в 2009 г., мы подойдем к концептуально новой системе финансирования дорожного хозяйства… нам нужно по-новому подключить государственные гарантии, потому что дороги, которые мы построим сегодня - они будут в 2 раза дешевле, чем дороги, которые мы построим завтра. Нам намного лучше привлечь сегодня, под государственные гарантии,
необходимую сумму денег, чтобы построить транзитные автобаны в Украине», - отметила Ю.Тимошенко.

Требуемый объем госгарантий под кредиты для «Укравтодора» составляет, по мнению Минтранссвязи, 24,3 млрд. грн. Эту сумму хотели включить еще в измененный госбюджет-2008, но столь солидная цифра ужаснула даже народных депутатов, которые отказались голосовать за документ в такой редакции. «То, что Верховна Рада не поддержала привлечение 24 млрд. грн. кредитных ресурсов для «Укравтодора» - это большая ошибка, и я считаю, что была большая безответственность... Сегодня говорим о том, что люди не адекватно представляли себе ситуацию», - прокомментировал случившееся министр Иосиф Винский.

Кроме того, глава транспортного ведомства настаивает на включении в госбюджет на следующий год позиции о предоставлении госгарантий на кредит в сумме 5 млрд. грн. для «Укрзализныци». «Эти средства необходимы для капитализации. Это принципиальная позиция», - заявил он. При этом И.Винский отметил, что «Укрзализныця» должна работать как госпредприятие и самостоятельно обеспечивать свои расходы.

Итак, судя по высказываниям руководителей Кабмина и Минтранссвязи, вопрос о включении в проект госбюджета-2009 госгарантий по кредитам на 30 млрд. грн. видится решенным. В сегодняшних условиях это едва ли не единственный путь привлечения крупных инвестиций в отрасль. Казалось бы, «Укрзализныця» и «Укравтодор» должны радоваться такой щедрости, но присутствуют и настораживающие моменты.

Согласно существующим концепциям реформирования секторов железнодорожного транспорта и управления автодорогами, в 2009 г. будут проходить первые этапы этих программ. Они будут заключаться в основном в подготовке соответствующих изменений в законодательную базу и начале структурных преобразований. По всей видимости, финансовые потоки в следующем году еще не станут прозрачнее, а тендеры по закупкам будут вызывать такое же недовольство контролирующих органов, как и все последние годы.

В этом и кроется основная проблема. ГП «Украинские железные дороги» и «Укравтодор», скорее всего, не смогут за год избавиться от старых «грехов», поэтому рискуют просто не увидеть этих кредитов. Ведь привлечение таких огромных сумм на столь размытые цели, как «капитализация УЗ» или «приведение в порядок украинских дорог», в отечественных реалиях чревато очередным «дерибаном» кредитных средств и увеличением долговой ямы для крупнейших транспортных госпредприятий.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов