Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
01.03.2012 :: 17:45
Евро-2012: «открытое небо» или чартеры?

Вице-премьер министр - министр инфраструктуры Борис Колесников заявил о готовности Украины к вступлению в «Открытое небо» к Евро-2012. Это стало сенсацией, поскольку еще месяц назад он же утверждал, что страна к этому не готова и без решения вопроса о введении безвизового режима с ЕС этот проект вряд ли осуществим.

Собственно, чуть позже стало ясно, что под понятием «Открытое небо», имелось ввиду упрощение процедур получения разрешений на чартерные полеты между ЕС и Украиной. МИУ даже разъяснило, что о полноценном «Открытом небе» речи не идет, а будет внедрена
процедура упрощенного получения разрешений на чартерные полеты в Украине, в случае наличия соответствующих слотов. Их будет выдавать специально уполномоченный орган.

Впрочем, Б.Колесников и не скрывал, что «Открытое небо» появится между странами только на два месяца - на период проведения Евро-2012 (т.е. с 15 мая по 15 июля) и с определенными оговорками, которые вызваны слишком большими аппетитами владельцев украинских гостиниц, повысивших цены на проживание к Евро-2012 в несколько раз.

«С 15 мая по 15 июля мы открываем небо для всех авиакомпаний, которые в мире существуют и которые имеют соответствующие лицензии и разрешения. Кроме того, мы заканчиваем переговоры с одним из крупнейших «лоу-костером» и я думаю, что нам удастся добиться дешевых полетов уже до начала чемпионата», - заявил Б.Колесников.

Причина таких заявлений лежит на поверхности. Во время украино-польского телемоста о ситуации с подготовкой к Евро-2012, представители ЕС и Польши и не скрывали, что цены на гостиничные услуги в Украине к европейскому чемпионату поднялись в разы и не соответствуют никаким разумным уровням. В частности, операционный директор УЕФА Events S.A. Мартин Каллен прямо заявил: «Особое беспокойство вызывает вопрос размещения гостей в украинских гостиницах. Очень высокие цены, они портят имидж страны, и многие болельщики могут просто не приехать в Украину из-за проблем с дорогим размещением», - отметил он.

Проблему подтвердила и польская сторона. А далее Б.Колесников раскрыл карты: «Владельцы украинских гостиниц слишком сильно повысили цены на проживание на период Евро-2012, поэтому мы и открываем небо для европейских «лоу-костеров». Ведь при цене авиабилета в $200 в оба конца, болельщику будет проще купить три билета из Европы в Украину на три матча, чем заплатить более тысячи долларов за проживание на этот период в Украине».

В данном случае вопросы вызывает сам факт желания европейских авиаперевозчиков начать массовые полеты в Украину и снижать на этот период цены. Например, буквально накануне телемоста между Украиной и Польшей австрийская бюджетная авиакомпания объявила о своем желании начать полеты в Украину к Евро-2012. Но… сразу же после этого заявления появилось другое, в котором коммерческий директор австрийской бюджетной авиакомпании Niki Кристиан Лесьяк заявил, что украинские авиационные власти отказали перевозчику в предоставлении права полетов в Украину.

Более того, накануне заявлений Б.Колесникова о двухмесячном «Открытом небе» стало известно о предварительных договоренностях между рядом национальных ассоциаций болельщиков стран ЕС и европейскими перевозчиками о чартерных программах на время Евро-2012. Как оказалось, цены на перелеты «туда/обратно» в рамках таких программ декларируются на уровне €300-500, что никак не стыкуется с заявлениями украинских чиновников о желании «обвалить цены».

При этом, опрошенные tbu.com.ua эксперты считают такой уровень цен вполне реальным - как раз начинается летний пик перевозок и на рынке возникнет определенный дефицит бортов, плюс прогнозируемый рост цен на авиатопливо. В такой ситуации заявления главы Мининфраструктуры об «Открытом небе» выглядят, как попытка договорится с операторами авиарынка по схеме: Мы - упрощение процедур, с вас - приемлемые цены и стабильный поток туристов на Евро-2012.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}