Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

11.12.2019 :: 15:06

Украинская ГТС с начала 2019 г. «прокачала» в Европу 81,5 млрд. куб. м газа
11.12.2019 :: 14:55

Минцифра объявила запуск сервиса водительских прав и приложения «Дія»
11.12.2019 :: 14:48

За 11 месяцев 2019 г. «Украэрорух» обслужил более 300 тыс. полетов ©
11.12.2019 :: 14:41

Авиаремонтные предприятия «Укроборонпрома» досрочно выполнили гособоронзаказ на 2019 г.
11.12.2019 :: 14:11

Президент Украины подписал изменения в Бюджетный кодекс
11.12.2019 :: 14:00

В Кабмине займутся вопросом снижения цен на бензин



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
16.12.2008 :: 15:47
ЕС поможет Украине догнать Россию

16 декабря 2008 г. состоялось первое заседание Управляющего комитета по вопросам реализации проекта международной технической помощи «Поддержка интеграции транспортной системы Украины в трансевропейскую транспортную сеть (Trans-European Networks for transport, TEN-T)».

Этот проект с бюджетом €6 млн. называют одной из самых масштабных программ развития транспортного сектора, финансируемой ЕС. По словам замминистра транспорта и связи Игоря Урбанского, основная цель проекта - разработка транспортной политики государства, гармонизация отечественного транспортного законодательства с
европейским, приведение транспортной инфраструктуры и систем безопасности в соответствие с евростандартами. «В результате этой работы мы поймем, куда двигаться. Я не умаляю знания и профессионализм наших специалистов, мы и сами с усами, но ведь есть европейский опыт! Они уже «там», а нам для того, чтобы их догнать, необязательно набивать себе шишки», - отметил он.

Еще одно достоинство проекта - рекомендации, обоснования и планы конкретных программ развития, разработанные вместе с экспертами ЕС, несомненно, упростят механизм привлечения инвестиций в отечественный транспортный сектор. В условиях глобального экономического спада дешевые кредиты таких финансовых организаций, как ЕБРР и ЕИБ, будут очень кстати.

Тем временем мировой кризис успел повлиять и на работу экспертной группы. Резкие изменения объемов грузопотоков и сокращение инвестиционных возможностей заставляют вносить коррективы в выработанные планы развития. По словам И.Урбанского, первая часть программы интеграции уже требует доработки и приведения в соответствие с нынешней ситуацией. «В ближайшее время будет проведен семинар на тему кризиса в транспортной отрасли… Думаю, что в ближайший месяц мы увидим реальные результаты работы, начатой полгода назад», - заявил он.

По оценкам руководителя 3-го отдела программ помощи Представительства Европейской Комиссии в Украине Ханса Райна, внедрение проектов технической поддержки продлится 29 месяцев. Основным результатом должен стать национальный план развития транспортного сектора на средне- и долгосрочную перспективу - до 2015 и 2030 г.

Интересно, что указанные сроки полностью совпадают с рамками Транспортной стратегии РФ, принятой в конце ноября 2008 г. Этот документ, по-видимому, и будет ориентиром для отечественных разработчиков. В нем развитие транспортного комплекса также разделено на два этапа: первый (до 2015 г.) прописан более детально, второй (до 2030 г.) представляет собой более размытый план «на перспективу».

Итак, украинские транспортные чиновники осознали важность государственного планирования развития транспортной системы, однако сделали это гораздо позже своих соседей из ЕС и РФ. А ведь данный проект технической помощи, по словам Х.Райна, реализуется в соответствии с Планом действий Украина-ЕС, подписанным еще в 2005 г. Получается, что как минимум 2,5-3 года были потеряны. Будем надеяться, что отечественным и европейским экспертам удастся воплотить задуманное в конкретный результат хотя бы к 2011 г.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов