Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
29.06.2008 :: 08:05
Электропривод – заманчивая перспектива [фото]

«Розеточные» и обычные гибриды, а также электромобили (ЭМ) стали основной темой для обсуждения перспектив мирового авторынка благодаря стремительному «взлету» цен на топливо во всем мире. Будущее за электродвигателями – таково мнение основной части аналитиков.

Недавно о своих грандиозных планах по массовому производству ЭМ объявил концерн Renault, который намерен стать одним из лидеров «новой эры» автопрома, рассчитывая на дальнейшее повышение цен на топливо. Благодаря этому, а также налоговым преференциям и субсидиям, компания ожидает выйти на объемы производства в 100 тыс. авто в год к 2015 г. В прошлом результаты экономических расчетов никогда не говорили в пользу ЭМ – они были слишком дорогими по сравнению с аналогичными бензиновыми или дизельными машинами, однако в последнее время «уравнение» явно изменилось.

К 2011 г. должны появиться электро-версии хетчбэка Clio, седана Megane и минивэна Kangoo, которые планируется продавать в Израиле и Дании. На 2012 г. запланирован запуск электромобиля под отдельным брендом, который будет реализован на совместной платформе Renault-Nissan. В авто ожидается применение несущего кузова из штампованной сварной стали. Такая технология позволит компаниям избежать затрат, которые были бы достаточно большими, в случае использования конструкции из легкого алюминия или композитных материалов.

Очень перспективными выглядят и планы крупнейшего автопроизводителя Индии - Tata Motors. Не так давно компания запустила в серию самый дешевый в мире автомобиль - Nano ($2,5 тыс.), а еще в прошлом году начались успешные продажи Ace, грузовика и пассажирской версии. Правда, эти машины реализовывались пока что только на местном рынке.

TataACEA.jpg

И вот стало известно о том, что компания разрабатывает вариант недорогого электроприводного Ace, который планируется продавать на американском рынке. Как пишут индийские СМИ, Tata заключила контракт на совместную разработку таких авто с одним из подразделений американского автоконцерна Chrysler - Global Electric Motorcars (GEM) - еще в начале этого года.

tata-ace-vanA.jpg

«Мы действительно рассматриваем возможность выпуска машины на платформе Ace с электродвигателем - для США и в сотрудничестве с американской компанией», - заявил представитель индийского автогиганта. – Но на данном этапе преждевременно давать какие-либо подробности».

Согласно сообщениям источников в компаниях, сейчас прототип проходит тесты на безопасность и надежность. Планируется, что он будет поставляться на американский рынок полностью собранным, кроме мотора и трансмиссии – их намерены устанавливать уже в США. Объем поставок ожидается на уровне 10 тыс. авто в год, а начаться продажи могут уже в начале 2009 г.

Возможно и создание совместного предприятия для продвижения этой машины на мировой рынок. По мнению представителей компаний, вначале объемы реализации будут небольшими, так как автомобиль используется для специфических целей - например, доставки негабаритных и нетяжелых грузов.

Название, точный объем производства и стоимость пока что находятся в процессе обсуждения, однако, по словам источников в Tata, цены будут стартовать всего с $5 тыс., при этом не исключено, что электромобиль будет продаваться и в Индии.

Следует отметить, что для компании это станет первым выходом на насыщенный и конкурентный авторынок США. Партнером Tata Motors выступает GEM, подразделение Chrysler, являющееся лидером по производству так называемых «электромобилей для окрестностей» (NEV - Neighborhood Electric Vehicle). В 2000 г. компания была приобретена концерном DaimlerChrysler, а после его «распада» в 2007 г. перешла к американцам.

Всего GEM произвела 35 тыс. авто. Сейчас модельный ряд автопроизводителя состоит из шести моделей для внутригородских поездок – эти машины используются больницами, складами, аэропортами и военными базами. Они развивают скорость до 40 км/ч, а дальность поездки на одном заряде батареи составляет приблизительно 50 км.

Таким образом, совместный с Tata проект станет дополнением модельного ряда электромобилей американской компании, которая с его помощью может выбраться из кризиса последних лет и подготовиться к новым стандартам США по вредным выбросам, которые вступают в действие в 2012 г.

В любом случае, поворотный момент наступил - существенное повышение цен на топливо наряду с более строгими требованиями по экологичности на мировых рынках заставили автопроизводителей переключиться на разработку гибридов и электромобилей. Не стали исключением и потенциальные «тяжеловесы» мирового автопрома – индийские Tata Motors, а также Mahindra & Mahindra, занимающийся разрабаткой нового гибрида Scorpio, который намерены «запустить» для обкатки в США в 2010 г.

Mahindra-Scorpio-WTurbo-2.6-SLX7-SeaterA.jpg

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}