Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
02.11.2008 :: 12:35
Мировой авторынок: экономичность прежде всего

Хотя цены на нефть на мировых рынках упали более чем в два раза по сравнению с летним максимумом, что повлекло за собой значительное удешевление бензина, важность показателей экономичности автомобиля успела основательно закрепиться в головах покупателей.

Американцы, например, просто помешались на сравнении характеристик расхода топлива автомобиля – так называемом «mpg», количестве миль, которые машина способна проехать на одном галлоне (3,78 л) топлива. Автопроизводители, в свою очередь, осознали, что экономичность становится одним из самых важных конкурентных преимуществ, реально влияющих на уровень продаж в развитых странах.

Популярным решением в последнее время становятся маленькие машины. Хотя концепция микрокара рассматривалась ведущими автомобилестроительными концернами уже давно, однако Daimler стал первым, кто использовал ее практически, выпустив уже успевший стать популярным Smart Fortwo.

Smart.jpg

Smart Fortwo

Успех этого «малыша» на рынке (хотя, возможно, и не финансовый), подтолкнул других автогигантов - Toyota и Volkswagen - начать разработку своих моделей городского миникара. И вот сейчас Toyota iQ может стать конкурентом для Fortwo в Европе уже в ближайшее время, в США же машина должна появиться в следующем году. В ближайшие годы ожидается появление и VW up! с поразительными показателями экономичности – около 1 л на 100 км.

iq.jpg

Toyota iQ

vw-up.jpg

VW up!

Также интересными могут стать проекты небольших компаний. Например, разработка бывшего инженера Формулы 1 Гордона Мюррея – уникальный городской миникар T25. Как ожидается, авто длиной всего 2,4 м будет весить не более 545 кг. Примечательно, что для него предусмотрено много различных вариантов кузова - например, минивэн, пикап и даже кабриолет, которые будут производится из пластика и устанавливаться на базовый корпус.

t25.jpg

Сравнение размеров Т25 (по центру) с другими авто

По заявлениям разработчиков, маленький трехцилиндровый двигатель будет обладать завидной экономичностью и экологичностью. Г.Мюррей ожидает, что авто появится в продаже в Европе в 2012 г., в США - приблизительно в 2014 г. Следующим проектом знаменитого инженера может стать «дешевый повседневный суперкар», подробной информации о котором автоэксперты ожидают с особым нетерпением.

Довольно необычный способ продвижения своего авто использует NICE Car Company - небольшой английский производитель компактных городских электромобилей. Компания запустила свой розничный отдел в самом большом в Европе торговом центре Westfield, открывшемся в конце октября в Лондоне. На стенде автопроизводителя представлены два полностью электрических авто - Mega City и MyCar. Там же можно записаться и на тест-драйв инновационных компактов.

mycar2.jpg

NICE MyCar

Представители компании довольны тем, что будут представлены в новом ТРЦ наряду с такими популярными брендами, хотя и в совсем другой сфере, как Louis Vuitton и Prada. Они отмечают, что им интересен сам формат такой продажи машин. «Это новый шаг вперед для NICE Car Company. Как и наши электромобили, микроавтобусы и мотоциклы, торговый центр Westfield является «стильным» сооружением, положительно влияющим на окружающее пространство. Мы рады возможности показать посетителям, что наши безопасные и доступные электромобили с хорошим дизайном, можно приобрести прямо сейчас». Стоит отметить, что ТРЦ находится в одном из богатых пригородов Лондона и ожидается, что в год его будут посещать миллионы людей.

Что касается крупных игроков рынка, то в последнее время из различных «внутренних» источников в Toyota поступают слухи о том, что Prius все-таки будет выделен в качестве отдельного бренда. Напомним, сейчас это название используется для популярной гибридной модели компании. Как ожидается, под новым брендом будет создаваться серия доступных гибридов с большей, по сравнению со своими негибридными «братьями» по модельной линейке, маржой.

Также стало известно, что новый Prius, выпуск которого запланирован на 2010 г., может достичь показателя расхода топлива около 3 л на 100 км, так что ожидаемый «розеточный» гибрид Chevrolet Volt от американской General Motors получит достойного конкурента и вполне может оказаться не у дел. А приблизительно в 2013 г., наряду с новой версией «обычного» Prius, может появиться и более дорогой пятидверный гибрид в ценовом диапазоне $28-30 тыс., а также четырехдверный Baby Prius, позиционируемый в качестве недорогого авто для молодежи. По словам источников, в автомобилях будут скорее всего продолжать использовать никель-металл гидридные батареи (NiMH), хотя Toyota сейчас вплотную занимается разработкой более эффективных литий-ионных аккумуляторов.

Следует отметить, что новые технологии перспективны не только для сверхкомпактных и небольших авто, но и для полноразмерных машин. Так, впечатляющими характеристиками будет обладать последняя версия гибридного привода от Ford, который впервые будет установлен на моделях Fusion Hybrid и Milan Hybrid уже в следующем году.

10fusionsport_01.jpg

Ford Fusion Hybrid

Основанная на той же системе, что и установленная на современных Ford Escape Hybrid и Mercury Mariner Hybrid, новая версия привода меньше по размеру, легче, мощнее и менее затратная в производстве. Хотя в ней используются те же NiMH батареи, их количество уменьшено без ущерба для мощности. По заявлениям представителей автоконцерна, новая батарея на 30% компактнее и весит на 23% меньше, чем установленная на Escape Hybrid, к тому же она не требует отдельной системы охлаждения.

Ford ожидает, что автомобиль сможет достичь показателя экономичности 6 л на 100 км в городском цикле, что немного лучше чем у основного конкурента модели - Toyota Camry Hybrid. Если Ford не ограничиться голословными заявлениями, то конкуренция в сегменте больших седанов с хорошей экономичностью может значительно усилиться. Тем не менее, эксперты отмечают, что американская компания отстает от своих японских коллег на годы.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}