Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

09.12.2019 :: 15:33

Кабмин предлагает ВР лишить МВД права закупки номерных знаков для авто
09.12.2019 :: 15:21

На Южной ЖД за 11 месяцев 2019 г. отремонтировано 197 км ©
09.12.2019 :: 15:14

«Укроборонпром» поднялся на 10 ступеней в рейтинге ведущих оборонных компаний мира ©
09.12.2019 :: 14:50

В Украине замедлился рост реализации промышленной продукции
09.12.2019 :: 14:42

РФ задерживает суда в Керченском проливе до 56 часов
09.12.2019 :: 14:11

На Одесской ЖД за 10 месяцев 2019 г. грузооборот увеличился на 5,1% ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
12.12.2008 :: 14:40
Дунай: очередной «успех» Кабмина

Отсутствие претензий Румынии к Украине в вопросах экологии дельты Дуная оценено в Минтранссвязи как победа отечественной дипломатии.

12 декабря 2008 г. пресс-служба Минтранссвязи сообщила об инициированном румынскими делегациями социалистической и либеральной партий Европарламента семинаре на тему «Дельта Дуная: представление Европы в контексте охраны природы и постоянного развития», который состоялся 2-4 декабря в Брюсселе.

На семинаре были рассмотрены вопросы относительно экологических проблем дельты Дуная и новых путей
их решения. От Украины участие в мероприятии приняли представители ГП «Дельта-лоцман» и НИИ экологических проблем Минприроды.

По информации Минтранссвязи, «ведущие ученые Румынии в своих докладах не сделали никаких замечаний относительно возможного отрицательного влияния со стороны Украины на экологическое состояние дельты Дуная на румынской территории». Этот факт оценен пресс-службой министерства, как «положительный результат», которого Украина добилась благодаря «системным шагам, сделанным в этом году».

Такая интерпретация выглядит, мягко говоря, странной. За последний год Украина только уступала Румынии и комитету Конвенции по оценке влияния на окружающую среду в трансграничном контексте ЕЭК ООН (Конвенция Эспоо). В результате накануне октябрьского заседания этой организации в Женеве перед отечественными властями отчетливо нарисовалась перспектива получения санкций ООН (предупреждения правительству) за несоблюдение своих обязательств по Конвенции Эспоо.

Чтобы добиться благосклонности еврочиновников, украинская сторона должна была выполнить три «простых» условия: остановить работы по восстановлению глубоководного судового хода «Дунай-Черное море» в гирле Быстром, отозвать Окончательное решение о выполнении второго этапа этого проекта, принятое 28 декабря 2007 г., а также принять меры к выполнению положений Конвенции Эспоо.

Из письма Исполнительного секретаря ЕЭК ООН Марека Белка вице-премьеру Григорию Немыре следует, что Украина выполнила второе и третье требования. При этом украинской стороне настоятельно порекомендовали не выполнять любые виды работ по развитию ГСХ, «включая операционные и эксплуатационные», до окончания повторного прохождения процедур Конвенции.

Это результат также был преподнесен пресс-службой Минтранссвязи как положительный - ведь правительству Украины не вынесли предупреждения. На то, что решение комитета Конвенции Эспоо как минимум существенно тормозит развитие единственного украинского судоходного пути в дельте Дуная, как-то не обратили внимания.

И вот - новое правительственное «достижение». Отсутствие замечаний румынской стороны о вредном влиянии отечественного ГСХ на экологию румынской части дельты Дуная уже рассматривается как большой успех. При этом никто даже не вспоминает об обещаниях Иосифа Винского, данных менее года назад, что к концу 2008 г. ГСХ «Дунай-Черное море» должен был заработать на полную мощность, для чего необходимо было закончить строительство защитной дамбы и довести проходные глубины морского подходного канала до 7,2 м (сейчас - около 5 м).

Решение этой задачи, кстати, называлось одним из основных условий при заключении контракта с директором ГП «Дельта-Лоцман». Интересно, чем объяснят ее невыполнение: экономическим кризисом, румынскими «происками» или форс-мажором в лице ЕЭК ООН?

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов