Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
09.09.2011 :: 13:28
ДТП на Черниговщине: жертв можно было избежать

Автоперевозчик выполнявший рейс по маршруту «Короп - Чернигов – Киев», обязан был использовать большие автобусы, но в нарушение условий лицензии возил пассажиров на «бусике».

8 сентября 2011 г. в Менском районе Черниговской области, на 44 км автодороги «Чернигов - Мена - Сосница - Гремяч», водитель автомобиля Volvo с полуприцепом не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с микроавтобусом Mercedes-Benz.

В результате ДТП, водитель автобуса и восемь его пассажиров погибли на месте происшествия, а водитель Volvo и еще один пассажир автобуса получили телесные повреждения. Автобус совершал рейс по маршруту «Короп - Чернигов - Киев». В момент столкновения в салоне находилось девять пассажиров. Для расследования причин аварии Николай Азаров создал межведомственную комиссию, распорядился оказать помощь семьям погибших, а также принять меры для повышения уровня безопасности дорожного движения.

dtp74.jpg

Как стало известно tbu.com.ua, автоперевозчик, при получении лицензии, указал, что будет использовать автобусы большой вместимости. А попавший вчера в аварию «бусик» вообще не был указан в перечне транспортных средств для обслуживания этого маршрута.

По мнению президента Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков (ВААП) Виталия Ревы, эта проблема носит системный характер: «Дело в том, что в Украине в ходе админреформы до сих пор не создан новый орган контроля за соблюдением автоперевозчиками транспортного законодательства. Именно такая инспекция должна контролировать какими автобусами перевозятся пассажиры. Но пока нет ни нового органа, ни его руководителя. А руководители подразделений бывшей Глававтотрансинпекции больше занимаются лоббированием или интересов своего автотранспортного бизнеса, или друзей и знакомых».

Напомним, что это уже второе подобное ДТП на этой неделе. Утром 6 сентября 2011 г., на 19-м км Житомирского шоссе в Киеве, произошло столкновение грузового автомобиля с полуприцепом Mercedes-Benz и двумя автобусами - «РУТА» и Mercedes. Как сообщает пресс-служба УГАИ, грузовик с номерными знаками республики Турции двигался в направлении Киева. Согласно информации, по неизвестным причинам водитель фуры не заметил двух стоявших впереди на обочине микроавтобусов и врезался в «Руту», которая, в свою очередь, врезалась в микроавтобус Mercedes. В результате ДТП были травмированы 10 пассажиров Mercedes, которые с травмами разной степени тяжести были доставлены в больницу.

dtp31.jpg

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}