Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
21.07.2008 :: 12:59
Директор «Укрморречфлота»: дипломатичные откровения

На пресс-конференции 18 июля 2008 г. замминистра транспорта и связи - директор «Укрморречфлота» Владимир Работнев сполна продемонстрировал свои таланты профессионального чиновника и прирожденного дипломата. На все вопросы он отвечал многословно, но, по сути, «выдал» минимум полезной информации, почти не предоставив журналистам информповодов. Вместе с этим, при детальном рассмотрении из его слов можно сделать несколько интересных выводов.

Для начала В.Работнев в завуалированном виде подтвердил свои слова двухмесячной давности о том, что российская сторона не соблюдает Временное
соглашение о прохождении судов по Керченскому проливу. Вот как он прокомментировал ситуацию на этот раз: «[Временное положение - ред.], работающее с ноября 2007 г. по сей день, к сожалению, не очень соблюдает российская сторона, но и не отказывается от того, что оно действует». После этого не стоит удивляться, что сам факт «возвращения в поле переговоров вопроса о совместных с РФ правилах плавания в Керченском проливе и по Азовскому морю» можно признать большой победой украинской стороны.

Интересно было услышать позицию замминистра транспорта и связи - директора «Укрморречфлота» по вопросу рейдовой перевалки в районе Керчи. По мнению экспертов, именно работы в этой «черной зоне», осуществляемые без должного контроля и обеспечения безопасности мореплавания со стороны РФ и Украины, стали причиной Керченской трагедии в ноябре 2007 г. В.Работнев сообщил, что для выработки решения по этой проблеме создается межгосударственная экспертная группа, состоящая из специалистов морской отрасли. При этом чиновник тут же отметил, что «к сожалению, вопрос постоянно упирается в неделимитированную границу по Керченскому проливу». Таким образом, становится понятно, что до тех пор, пока РФ не согласится на раздел спорных акваторий, существование «дикой» рейдовой перегрузки с потенциальной экологической угрозой сохранится, а работа экспертной группы в любом составе не будет иметь смысла.

Далее, В.Работнев фактически опроверг слова своего прямого начальника, министра транспорта и связи Иосифа Винского о существовании некоего международного консорциума по строительству нового порта в устье Дуная проектной мощностью 50 млн. т и стоимостью $3,6 млрд. Подчеркнув, что такой проект прорабатывался еще в 1980-х гг. и «реанимирован» сейчас, Владимир Геннадиевич при этом отметил: «О каких-то инвесторах, которые стояли бы вокруг этого порта (вы понимаете, что речь идет о миллиардах долларов), говорить не приходится».

И уж совсем «детективной» выглядит история со Стратегией развития морпортов до 2015 г. после того, как В.Работнев рассказал о перипетиях ее утверждения в Кабмине. Судите сами: «Стратегия развития морских портов до 2015 г. была принята без единого замечания на заседании правительства 4 июня 2008 г. После этого она достаточно долго пролежала в Кабмине, она претерпела серьезные изменения редактурного характера, подчас подмывающие саму суть Стратегии. Мы вынуждены были обратиться в Кабмин с просьбой о повторном рассмотрении, которое и прошло 16 июля. В этот раз было три замечания - от Премьер-министра, министра экономики и министра КМУ. Мы их учли, это было достаточно несложно сделать, потому что они носят по сути редактурный характер, и решение было принято». После этих слов специалисты будут с еще большим нетерпением ждать публикации нового варианта документа, чтобы посмотреть на эти «серьезные изменения».

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}