Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

19.11.2019 :: 13:11

«Укроборонпром» не будет выставлять «Зорю - Машпроект» на приватизацию
19.11.2019 :: 12:57

Автогаз в розничных сетях 19 ноября подорожал в среднем до 11,52 грн./л [таблица]
19.11.2019 :: 12:39

Экспорт из Украины зерновых, зернобобовых и муки 2019/20 МГ на 18 ноября составил 22517 тыс. т ©
19.11.2019 :: 11:31

Херсонский нефтеперевалочный комплекс продан за 200 млн. грн.
19.11.2019 :: 11:24

На дорогах установят дополнительные измерители скорости
19.11.2019 :: 11:20

АЭС Украины 18 ноября выработано 258,70 млн. кВтч электроэнергии ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
24.12.2008 :: 14:00
Дарницкий мост: объект пиара

Руководство Минтранссвязи в который уже раз открыло так называемый «Мост Кирпы» - Дарницкий железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр. Теперь это называется «открытие рабочего железнодорожного движения по одному пути». Т.е. по сути мост еще не передан в эксплуатацию, но руководству ведомства крайне важно продемонстрировать бурную активность в условиях финансового кризиса и угрожающей Иосифу Винскому отставки.

Между тем, ситуация со строительством объекта действительно аховая. Сегодняшний запуск моста стал третьим «торжественным открытием» за последние два года. До
этого в 2007 г. Николай Рудьковский объявил о стыковке двух берегов, после чего мост «расстыковали» и продолжили строить. Затем в ноябре 2008 г. на мост «впервые» заехала мотриса с журналистами, после чего было заявлено, что объект сдадут в опытную эксплуатацию до конца года.

На самом деле термин «опытная эксплуатация» очень удобен. Он позволяет как эксплуатировать, так и не эксплуатировать мост. Причем, последний вариант более вероятен. Причина этого - в катастрофическом дефиците финансирования. Сметная стоимость строительства моста составляет 9,157 млрд. грн. (строительно-монтажные работы - 5,091 млрд. грн., другие затраты - более 4 млрд. грн.), за время строительства освоена приблизительно половина этой суммы - 4,27 млрд. грн.

При этом основная проблема заключается не в железнодорожной части, а в автомобильной. Кабмин средства на ее строительство выделяет крайне неохотно, руководство столицы также игнорирует проект, в результате за все платит тот, «кому больше всех надо» - УЗ.

Более того, до обострения отношений с руководством Кабмина мер Киева Леонид Черновицкий даже пытался выкручивать руки Минтранссвязи, чтобы то выделило финансирование за счет бюджета «Укравтодора». Весной этого года его руководство пережило немало неприятных минут, отстаивая 1,2 млрд. грн., которые хотели забрать на строительство моста.

К этому скандалу добавились и интриги в недрах самого Кабмина. В октябре текущего года СМИ облетела сенсационная новость - правительство прекратило финансирование строительства автодорожной составляющей Дарницкого моста. Как оказалось, приблизительно половина из предназначенных на эти цели 720 млн. грн. были заблокированы Госказначейством.

Еще в сентябре-начале октября Юго-Западной железной дорогой были получены 129,18 млн. грн. на строительство. А уже 29 октября 2008 г. платежные поручения в отделении Госказначейства в Шевченковском районе г. Киева были возвращены с формулировкой «отсутствие средств на счетах». В результате ЮЗЖД оказалась в щекотливом положении - из запланированных на ноябрь 355,05 млн. грн. работы были уже выполнены на сумму 317 млн. грн. Позднее к скандалу подключили руководство Минтранссвязи и финансирование «пробили».

По мнению экспертов, перебои с финансированием автомобильной части моста тянут на дно и весь объект, т.к. нормально эксплуатировать железнодорожную составляющую во время строительства автомобильной просто технологически сложно - мешает строительная техника.

Таким образом, все эти проблемы демонстрируют, что у проекта не все в порядке и его воспринимают скорее как «объект пиара», а не транспортный объект.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов