Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
17.12.2010 :: 17:04
Дарницкий мост открыли в восьмой раз [фоторепортаж]

17 декабря 2010 г., на три дня ранее анонсированного срока, премьер-министр Николай Азаров в восьмой раз торжественно открыл Дарницкий автомобильно-железнодорожный переход в Киеве.

До этого чиновники отмечали, этапы строительства отдельных элементов моста: смычку двух берегов, открытие нерегулярного, а потом регулярного железнодорожного движения и т.д. На этот раз Н.Азаров открыл автомобильное сообщение с левого берега на правый, с выездом на набережную в сторону моста Патона, общей длиной 2387 м. Пропускная способность нового перехода 45 тыс. авто в сутки. При строительстве было установлено 35 опор, выполнен монтаж 13,6 тыс. т металлоконструкций пролетных строений, уложено 31,2 тыс. кв. м асфальтового покрытия, установлено 2,39 тыс. м перильного и 4,78 тыс. м барьерного ограждения.

Как подчеркнул начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин, изюминкой проекта является использование при укладке асфальта покрытия из литого асфальта - «Гус-асфальт» по швейцарской технологии с четырехслойной гидроизоляцией. Гарантия надежности такого покрытия составляет более 30 лет, со сроком эксплуатации не менее 60 лет. На мосту установлено и барьерное ограждение, сдерживающая прочность которого в 3 раза выше, чем на других киевских мостах.

Как заявил на церемонии открытия Н.Азаров, с открытием автомобильного движения по Дарницкому мосту существенно улучшиться ситуация с утренними заторами на киевских мостах. Автомобили с улиц Березняковская и Здолбуновская свободно могут попадать на мост, что разгрузит одновременно мосты Патона и Южный.

В дальнейшем, на протяжении 2011 г., ожидается еще ряд торжественных событий. «В апреле мы предполагаем, открыть проезд по мосту с правого на левый берег со стороны Кончы-Заспы. Сейчас заканчиваются работы по опорной части, заказаны металлические конструкции, с января начнется их монтаж. В дальнейшем планируется построить 4 дополнительные опоры и смонтировать дополнительную эстакаду для открытия ориентировочно в июле автомобильного заезда со стороны моста Патона. Следующие этапы связаны со строительством железнодорожных развязок на правом берегу», - заявил А.Кривопишин.

Интересно, что наряду с премьером-министром в церемонии открытия принимал участие и экс-министр транспорта и связи Константин Ефименко. Нового руководителя транспортного ведомства министра инфраструктуры Бориса Колесникова не было. Эксперты связывали появление экс-главы транспортного министерства с его сентябрьским обещанием о том, что при сдаче автомобильной части моста будут соблюдены исторические традиции - при проезде первых машин под мостом соберут всех проектантов и ответственных за строительство. Однако эту церемонию журналистам так и не продемонстрировали.

mk_01.jpg

Что касается дальнейших планов, то ЮЗЖД совместно с киевскими властями изучают вопрос строительства автомобильных тоннелей в районе Ботанического сада в сторону улицы Киквидзе - бульвара Леси Украинки, как вариант изучается возможность прокладки тоннеля в сторону улицы Борщаговской. В совокупности, с завершением строительства соединительной дороги на левом берегу от моста к улице Бориспольской, в столице появится так называемая хордовая дорога, которая позволит создать транзитный коридор для вывода грузовых потоков с других магистралей столицы. «Пока ведутся проектные работы по созданию тоннеля в районе Выдубичей длиной 1,2 км в сторону улицы Киквизде. Это будет двухуровневый тоннель, потоки машин будут разведены. Финансирование вероятнее всего будет взято из бюджета строительства моста, поскольку нам удалось сэкономить на строительстве», - отметил А.Кривопишин.

mk_02.jpg

mk_03.jpg

mk_04.jpg

mk_05.jpg

Как бы там ни было, но на сегодня утренние пробки в направлении Правобережья должны уйти в прошлое. Впрочем, проверить это мы сможем уже в следующий понедельник.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}