Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

22.01.2020 :: 17:44

РФ с мая 2018 г. 2249 раз препятствовала судоходству в Азовском море и Керченском проливе
22.01.2020 :: 17:37

Морские порты Польши в 2019 г. увеличили грузооборот на 2,4%
22.01.2020 :: 17:31

Участок автодороги Киев - Одесса будет ремонтировать турецкая компания Onur
22.01.2020 :: 17:25

Порядок пересечения админграницы с Крымом изменится 9 февраля
22.01.2020 :: 17:19

Промпроизводство в Украине упало после трех лет роста
22.01.2020 :: 17:12

Экспорт из Украины зерновых, зернобобовых и муки 2019/20 МГ на 22 января составил 34484 тыс. т ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
05.09.2008 :: 08:14
ЧМП: очередная попытка «доприватизации»

1 сентября 2008 г. решением Заводского райсуда г. Николаева президент ГСК «Черноморское морское пароходство» (ЧМП) Евгений Кожевин освобожден из-под стражи под залог 34 тыс. грн.

Е.Кожевин был задержан 26 февраля 2008 г. Уголовное дело против него было возбуждено еще в июле 2005 г., а суд просто изменил меру пресечения с подписки о невыезде на арест. Президенту ЧМП инкриминировалось нанесение ущерба государству в размере 48 млн. грн. еще в бытность его на должности замначальника Одесской ЖД.

Сумма долга компании перед комитетом кредиторов
составляет около 33 млн. грн. В перечне имущества пароходства к началу санации значились четыре админздания в центре Одессы, межрейсовая база моряков, автохозяйственный комплекс, склады и пр. Общая площадь только этих помещений - более 11 тыс. кв. м, а земли под ними - почти 213 тыс. кв. м. Балансовая стоимость имущества составляет около 270 млн. грн., рыночная же - не менее $350 млн. 13 марта нынешнего года Хозсуд Киева принял решение вернуть ЧМП еще 20 объектов недвижимости общей площадью 45,3 тыс. кв. м. стоимостью около $50 млн., на которые претендовали местные власти. Понятно, что ЧМП может расплатиться с кредиторами, просто продав какой-нибудь из объектов недвижимости. Но реализация имущества тормозится из-за судебных тяжб.

Несмотря на то, что в последние годы предприятие практически потеряло статус пароходства, оно удерживает положительные финансовые показатели (чистая прибыль по итогам I полугодия 2008 г. - 85 тыс. грн.) и не выглядит беспомощным банкротом. И все же в июле коллегия «Укрморречфлота» решила, что после санации ГСК ее наиболее ликвидные активы будут проданы, оставшиеся имущество передадут другим госпредприятиям отрасли, а само ЧМП ликвидируют.

Интересно, что решение об освобождении Е.Кожевина было принято вскоре после утверждения Хозсудом Одесской области плана санации ЧМП спустя более двух лет после начала самой процедуры (санация была введена 24.02.2006 г. - tbu.com.ua). Арбитражным управляющим компании суд назначил Владимира Шнякина, кандидатуру которого выдвинул Госдепартамент по вопросам банкротства. Против этого выступили Минтранссвязи, комитет кредиторов ЧМП и коллектив компании. Кстати, «по совместительству» В.Шнякин является ликвидатором на шести предприятиях и распорядителем имущества еще на двух.

Итак, в «деле ЧМП» ожидается новый поворот. Хотя все новое - это хорошо забытое старое. В феврале 2006 г., еще до Е.Кожевина, управляющим санацией пароходства был назначен Владислав Иванов, при котором предприятие только чудом не развалилось окончательно. Тогда это назначение также было обжаловано большинством кредиторов, Минтранссвязи и прокуратурой. Уже в апреле 2006 г. незадачливого санатора сменил Е.Кожевин, а В.Иванов был задержан по подозрению в получении взятки в особо крупных размерах.

Теперь стало окончательно ясно, чего опасался министр транспорта и связи Иосиф Винский, сказавший после взятия Е.Кожевина под стражу: «К сожалению, хочу вам сказать, что я чувствую, что этот арест был в определенной степени сознательно сделан, с тем, чтобы некоторые личности получили возможность доприватизации ЧМП».

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов