Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
19.07.2008 :: 17:17
Автопром: всеобщая «электрификация»?

Показательным событием, доказывающим перспективность гибридов и электромобилей во всех потребительских нишах, стало сообщение о выпуске в скором времени электрической версии самого быстрого серийного авто на планете.

SSC, американский производитель суперкаров, производящий на данный момент самый быстрый в мире серийный автомобиль - Ultimate Aero - объявил о своих планах по производству полностью электрической версии этой машины. Названный просто - Ultimate Aero EV (от англ. electric vehicle – электрический автомобиль), «зеленый» суперкар начнет тестироваться в феврале 2009 г. и, как ожидается, поступит в продажу уже к концу года.

ssc-ultimate-aeroAAA.jpg 

«Я думаю, мы можем сделать его (авто – ред.) быстрее и чище чем другие производители», - заявил основатель компании SSC Джерод Шелби, пока что не раскрывая окончательные характеристики.

ssc-ultimate-aero04AAA.jpg

На машине планируется установить пару 500 л.с. электромоторов, что, по мнению разработчиков, позволит «зеленой» версии приблизиться по показателям к своему бензиновому двойнику и установить рекорд скорости среди электромобилей. Для сравнения - «старший брат» электроверсии оборудован двигателем V8 с двойной турбиной, выдающим 1183 л.с. (882 кВт), что позволило авто в сентябре 2007 г. разогнаться до 411 км/ч, победив Bugatti Veyron с его 407 км/ч и Porsche 911 GT9 - с 409 км/ч. Отметим, что и стоит эта машина не дешево – около $650 тыс.

Интересна также разработка производителя эксклюзивных спортивных авто Fisker Automotive, который планирует начать выпуск своего люксового «розеточного» гибрида Karma на заводе независимой финской компании Valmet, собирающей такие высококачественные автомобили как Porsche Boxster и Cayman.

Fisker_Karma_MotorAuthority_005AAA.jpg

Планируется, что первые машины появятся уже в четвертом квартале 2009 г., а за первый год их будет выпущено 15 тыс. Половина из них «уедет» в США, остальные останутся в Европе. По словам исполнительного директора компании, не исключен и вариант использования для сборки Karma американских производственных мощностей. Авто будет стоить около $80 тыс. в США и немного дороже в Европе. Если все пойдет удачно, Fisker надеется запустить и более дорогую версию авто.

Fisker_Karma_MotorAuthority_003AAA.jpg 

Karma будет оснащена специально разработанным приводом Q-Drive от Quantum Technologies. Дальность поездки только на электротяге составит 80 км, общая – 560 км, ожидаемый средний расход топлива – 2,35 л на 100 км, ускорение до сотни – не более 7 с. Как и разрабатываемый американцами Chevrolet Volt, гибрид Fisker приводится в движение исключительно электроприводом, а двигатель внутреннего сгорания используется только для подзарядки аккумуляторов.

Что уж говорить о рынке массовых авто. Японские и американские производители активно работают над проектами нового поколения электромобилей и «розеточных» гибридов, которые могут появиться в продаже уже в ближайшие несколько лет. Даже европейцы, ранее скептически относившиеся к развитию электроприводных технологий, в свете более жестких ограничений по вредным выбросам и растущих цен на топливо, начинают менять свое первоначальное нежелание заниматься электромобилями.

Один из возможных претендентов на первенство по выводу на массовый рынок электромобилей, японская Mitsubishi, намерена запустить в серию свой электрокар i-MiEV уже в следующем году. Планируется что сначала авто будет продаваться только в Японии по цене около $37,5 тыс., однако государственные субсидии могут уменьшить его стоимость на 25%.

ec-rnd-005AAA.jpg

Изначально предполагалось, что автомобиль будет реализовываться по лизинговым схемам небольшими партиями для правительственных и корпоративных клиентов, не продаваясь при этом на массовом рынке вплоть до 2010 г. Тем не менее, согласно последним данным, запуск i-Miev в розничную продажу перенесен на 2009 г. благодаря более успешной, чем ожидалось, подготовке к серийному производству и удачной конъюнктуре рынка из-за резкого повышения цен на топливо.

Автомобиль будет оснащен 63 л.с. (46 кВт) электромотором. Максимальная дальность поездки составит 160 км, а зарядка аккумуляторов от обычной розетки займет около 7 часов. Разрабатывается также и вариант с «быстрой зарядкой» - 80% емкости «подпитывается» всего за 35 мин. Компания надеется продать до 2 тыс. i-Miev за первый год, а в 2011 г. выйти на объем реализации в 10 тыс.

Спешат побыстрее вывести на рынок свои «розеточные» гибриды и такие гиганты как Toyota и General Motors. Активен в этой сфере и концерн Daimler - в следующем году компания намерена запустить свой гибридный Mercedes S400 на усовершенствованных батареях, а в 2010 г. начать продажи электроверсии миникара Smart. Также рассматривается возможность разработки электрических вариантов Mercedes A- и B-класса.

BMW, в свою очередь, подтвердил планы по производству электрических Mini, а также учредил в своей структуре специальное подразделение Project i по разработке новых технологий в двигателестроении.

Французский автопром также не желает отставать в разработке электроприводов. Концерн PSA Peugeot-Citroen, в сотрудничестве с Mitsubishi, заявил о планах по выпуску электрокаров через два года, а Renault-Nissan намерены массово продавать электромобили в некоторых частях Европе в 2011 г.

Присоединяются к технологической гонке и поставщики. Так, Bosch заявила о намерениях производить литий-ионные батареи и электродвигатели для автомобилестроительной отрасли.

Существуют однако и недостатки такого повального увлечения новыми разработками. Ремонтным мастерским и СТО по всему миру придется вложить значительные средства в обучение персонала и переоснащение, автопроизводители же станут перед необходимостью переоборудовать свои производственные мощности. Также до сих пор не изучен и возможный «удар» от повсеместного распространения «чистых» авто по системе электроснабжения, что особенно актуально для мегаполисов.

Подготовлено на основе материалов Motorauthority.com

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}