Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
05.07.2008 :: 17:25
Авто для города – 1 литр топлива на 100 км [фото]

Все больше компаний спешат анонсировать разработку «сверх-экономичных» и «ультра-компактных» городских автомобилей, которые планируется запустить в продажу уже в ближайшие несколько лет.

Так, дизайнер Гордон Мюррей, широко известный как один из наиболее «светлых умов» в автомобилестроительной отрасли современности - он был тем, кто стоял за продвижением суперкаров McLaren F1 и Caparo T1, – продолжает работу над новым проектом T25, который может превратиться в значительное достижение в совершенно другой сфере. Речь идет о разработке легкого и экологичного авто для города.

GMD_T25_MotorAuthority_001A.jpg

Сравнение размеров Т25 с другими компактными авто

Экономия энергии, ресурсов и экологичность являются главными «фишками» этой машины во всем, начиная с производства: низкий уровень загрязнения окружающей среды, небольшое количество деталей и короткий термин сборки.

Планируется, что T25 будет весить примерно на 400 кг меньше стандартного компактного автомобиля - около 800-1000 кг. Машина очень легкая, но не в ущерб безопасности и практичности, как у многих представленных в последнее время концептов, кузов которых изготовлен из композитных материалов . Малый размер позволяет двум таким авто ехать рядом в одной полосе, а на стандартное место для парковки уместится три «малыша». Несмотря на миниатюрный размер, разработчик уверен, что T25 получит четыре звезды в рейтинге безопасности Euro NCAP.

GMD_T25_MotorAuthority_002A.jpg

Эргономичность при парковке

Продумана и транспортировка авто при поставках – его будут перевозить в плоских контейнерах, а сборка будет проводиться уже на месте. Таким образом, благодаря экономии места за один раз можно перевезти намного больше автомобилей и, соответственно, значительно сократить расходы на логистику.

Легкий вес и небольшой размер позволят T25 экономить топливо, не загружать трафик и эффективно использовать парковочные места. Выбросы CO2 у авто, как ожидается, будут вполовину меньше теперешнего среднего показателя в Великобритании. Машина будет позиционироваться в нижней ценовой категории – 7-10 тыс. фунтов стерлингов ($13,9-19,85 тыс.).

Из 24 месяцев, отведенных на разработку модели, прошла уже половина. То есть, прототип увидит свет примерно через год, после чего начнется подготовка к массовому производству. По словам Г.Мюррея, ходовая часть задумана таким образом, чтобы на базе T25 можно было спроектировать целый ряд новых авто в разном стиле.

Как ожидается, основными рынками сбыта базовой модели станут Европа и Япония. Автомобиль будет идеальным вариантом в качестве второй или третьей машины для коротких поездок, а для горожан он может превратиться даже в основное средство передвижения. Значительную часть целевой аудитории составят и люди, покупающие авто впервые. В США новинка появится позже, так как в этой стране, по мнению разработчиков, все еще не готовы к принятию действительно компактных моделей. Маловероятно также, что «машинка» подойдет для высокоскоростных трасс.

Интересен и другой проект под названием 1-Liter, на этот раз немецкого автоконцерна Volkswagen, с уровнем расхода топлива - 1 л на 100 км. Все больше сообщений подтверждают, что авто с такими показателями действительно разрабатывается и может поступить в продажу уже в 2010 г.

VW_1liter_carA.jpg 

VW 1-Liter

На прошлогоднем автосалоне во Франкфурте один из представителей топ-менеджмента компании заявил, что модель будет готова к концу десятилетия, а буквально через месяц это подтвердил и гендиректор VW Мартин Винтеркорн, предоставив вниманию общественности и некоторые производственные характеристики разработки.

Согласно последним данным, машина будет оснащена не одноцилиндровым бензиновым (как концепт), а двухцилиндровым гибридным дизельно-электрическим двигателем. Кузов планируется собирать из композитных материалов, пластика и магния. Ранее предполагалось, что максимальная скорость с одноцилиндровым 0,3-литровым двигателем 2002 г. составит около 120 км/ч, а средний расход топлива 1 л/100 км. Ожидается, что использование дизельно-электрического гибрида существенно не повлияет на эти показатели, однако несколько улучшит ходовые качества и акселерацию машины на низких оборотах. Следует отметить, что в действительности версия концепта 2002 г. показала даже лучшую экономичность, чем ожидалось, - всего 0,89 л на 100 км. Сможет ли новый дизельный гибрид достичь таких же результатов пока неизвестно.

Весить автомобиль будет всего 300 кг благодаря маленькому размеру, экономному продольному расположению сидений и легким материалам кузова. Однако существенным недостатком такого «минимализма» является сомнительный уровень безопасности, особенно учитывая кабину в стиле самолета-истребителя с панорамным обзором и очень низкую посадку машины. Тем не менее, представители концерна уверены в том, что разработка получит необходимые сертификаты и поступит в производство.

Цена новинки ожидается на уровне €20-30 тыс. Планируется, что собираться автомобиль будет в цехе VW для прототипов, который при максимальной загрузке способен выдать около 1 тыс. авто в год. Обсуждая потенциальный коммерческий успех проекта в прошлом году М.Винтеркорн подчеркнул, что авто «не будет бестселлером», а поэтому и производить его намерены в ограниченном количестве.

Примечательно, что еще несколько лет назад немецкий концерн не рассматривал данную разработку как реальный вариант для запуска в производство. Однако в последнее время ситуация кардинально изменилась – «взлетевшие» цены на нефтепродукты стали катализатором роста популярности небольших авто во всем мире. А ведь до этого компакты считались чем-то вроде компромисса для развивающихся рынков, где люди не могли позволить себе «полноценный» автомобиль.

Сейчас же даже американский автогигант General Motors, принимая во внимание падение продаж традиционно популярных в США внедорожников и пикапов, изменил свои планы. Так, концерн рассматривает возможность поставок миникара Chevrolet Beat, концепт которого был представлен на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе, не только в страны Азии и Южной Америки, а и на «родной» североамериканский рынок.

BeatA.jpg

Chevrolet Beat

 

Подготовлено на основе материалов Motorauthority.com

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}