Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
22.06.2012 :: 16:18
Авиакомпания UTair-Ukraine, наконец-то, собирается осваивать внутренний рынок [фото]

Во время презентации в «Жулянах самолета ATR 72-500, представители авиакомпании UTair-Ukraine объявили об амбициозных планах по освоению внутриукраинского рынка.

По сравнению с 2009 г., планы UTair-Ukraine несколько изменились. Если раньше руководство предприятия заявляло о желании «снизить цены до цены купейного билета», то сейчас называются более реалистичные параметры - от 400 до 800 грн. за перелет в одну сторону, в зависимости от класса бронирования и ряда других параметров. На фоне цен от 1 тыс. грн. у других авиаперевозчиков, и этот уровень выглядит достижением.

В то же время, - это пока только планы. Для реального присутствия на рынке требуется достаточно большой авиапарк. Пока же, в парке авиакомпании только десять машин: 8 ATR (5 - ATR 42-500 и 3 - ATR 72-500) по одному Boeing737 и CRJ 200. До конца лета планируется получить еще два ATR 72-500 и именно после этого начнется т.н. «экспансия».

UTair_01.jpg

UTair_02.jpg

«Мы планируем создать сеть внутриукраинских рейсов между Киевом и городами миллиониками с частотой в 3-4 рейса в сутки на каждом маршруте. Пока нас ограничивает парк, но к концу лета мы выйдем на планируемые объемы, благодаря чему, удвоим объемы перевозок компании. Если в прошлом году мы перевезли около 220 тыс. человек, то в этом рассчитываем выйти на показатель в 500 тыс., из которых не менее 200 тыс. придется на внутриукраинские рейсы», - утверждает гендиректор авиакомпании UTair-Ukraine Юрий Блаженков.

По его данным, на сегодня, частота в три рейса в сутки достигнута между Киевом и Донецком, на всех остальных направлениях компания пока рассматривает варианты наращивания частот. «В Одессу, мы пока выполняем, один рейс в день, будем – три. В Харьков - два, думаем над третьим. В Симферополь - один, возможно будет два, но там слишком большая конкуренция и есть вопросы по целесообразности дополнительных частот. Во Львов пока сохранится существующая частота - два рейса в день», - заявил Ю.Блаженков.

Он также отметил, что до конца 2012 г. компания предполагает открыть рейсы из Киева в Луганск, Кривой Рог и Николаев. Также, концепция предполагает открытие ряда рейсов и между региональными городами напрямую. Например, Харьков - Львов или Одесса - Харьков.

Здесь стоит отметить, что проект освоения внутриукраинского рынка образца 2009 г. предполагал несколько большую активность - предполагалось связать как минимум 13 городов страны со столицей и создать плотную сеть между регионами страны, но, судя по всему, от этой концепции отказались. Часть межрегиональных рейсов в авиакомпании решили заменить стыковочными рейсами в столице, создав своего рода хаб в «Жулянах».

Борты компании к определенному времени будут слетаться в Киев. Пассажиры, например, из Одессы будут пересаживаться на рейсы в Харьков или Львов и, таким образом, смогут относительно комфортно добираться до места назначения. Специально для таких рейсов обещают разработать конкурентоспособные сквозные тарифы.

В какой-то мере, это зависит от анонсированной вице-премьером Борисом Колесниковым программы поддержки внутреннего национального рынка авиаперевозок. Она содержит 5 пунктов, наиболее значимым из которых является отмена НДС на основные операции на местных рейсах. Например, на покупку авиатоплива. Однако о таких программах поддержки чиновники говорят уже несколько лет, а проблема так и не решается.

Более того, аэронавигационные сборы за последний год выросли, примерно, в 1,5 раза. Плюс к этому, на рынке авиатоплива наблюдаются тенденции к повышению цен. Например, накануне Евро-2012 в Донецком аэропорту был проведен «тендер» по результатам которого цена закупки тонны топлива составила около $1750, тогда как в среднем по стране уровень цен составлял $1200-1300.

В таких условиях предложить действительно конкурентоспособные цены на авиабилеты авиакомпании будет сложно, а тем более, опустить их до уровня «купейного билета». Заметим, что без этого нарастить авиа пассажиропоток между городами Украины до частоты в 3-4 рейса в сутки будет сложно. Видимо этим и объясняется медлительность авиакомпании на украинском рынке и достаточно осторожное открытие новых рейсов.

Тот же рейс - Киев - Луганск обещали открыть еще в 2009 г., но до сих пор он только в планах. Аналогичная ситуация с открытием рейсов из Киева в Москву. До сих пор авиакомпанию на этот маршрут не пускают по причине согласования межправительственных соглашений, тогда как открытие рейсов из украинских регионов в Москву таких сложностей не вызывает.[AT]

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}