Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости




законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
11.04.2008 :: 08:04
Минтранссвязи успокоило дальнобойщиков?

10 апреля 2008 г. замминистра транспорта и связи - директор Укравтотранса Леонид Сергиенко заявил о поддержке 12 из 13 требований, выдвинутых правительству на конференции участников Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АсМАП) 3 апреля. Не согласился чиновник только с пунктом о передаче АсМАП функций по распределению, выдаче и контролю за использованием разрешений на международные автоперевозки.

По-видимому, это любопытное требование напрямую связано с личностью главы стачечного комитета. На
конференции им был избран глава правления отраслевой организации работодателей транспорта Киевской области, он же глава регионального совета участников АсМАП Киевской области, он же директор ООО «ВАСТ-ТРАНС» Валерий Черненко.

Редакция tbu.com.ua располагает письмом за его подписью от 04.01.2008 г. в адрес секретаря СНБО. В нем В.Черненко говорил о «ловких дельцах из ГП «СМАП», которым вопреки законодательству были делегированы функции государственного контроля на транспорте». Далее он заявил о том, что в других странах эти функции возложены на таможенные органы.

Что же заставило господина Черненко за эти три месяца так кардинально пересмотреть свои взгляды на «реформу» автоперевозок? Ведь «Служба международных автомобильных перевозок» хотя бы является госпредприятием, напрямую подчиненным Укравтотрансу, а АсМАП - это всего лишь «некоммерческое, негосударственное добровольное объединение субъектов предпринимательской деятельности». Как такая структура может выполнять государственные функции - известно, наверное, только В.Черненко.

Чтобы это условие не выглядело вызывающе, его «спрятали» среди еще 12 в разной степени конструктивных пунктов, вставив как раз в середину - под № 8. Остальные же требования являются набором из «старых» проблем (как например выполнение распоряжения правительства от 07.06.2002 г. №307 о запрете принудительного прохождения автопоездов через частный терминал в пункте пропуска «Ягодин» или отмена введенного Польшей и Словакией в одностороннем порядке ограничения на количество ввозимого топлива) и свежих «ноу-хау» властей (запрет въезда большегрузов в Киев в дневное время или письмо ГТСУ об уплате таможенных платежей за временный ввоз прицепов и полуприцепов, арендованных у нерезидентов). Некоторые пункты к тому же содержат размытые и требующие пояснения формулировки вроде «внедрения европейских технологических схем обработки транспорта в контейнерных терминалах» или «применения европейских требований при регистрации транспортных средств и проведении их государственного техосмотра». Конечно же, эти проблемы нужно решать, но что Минтранссвязи может сделать за 10 дней, если тот же вопрос о квоте на ввоз топлива в Польшу власти не могут урегулировать несколько лет?

Одним из самых неотложных и в то же время исправимых условий из списка является отмена распоряжения КГГА о запрете въезда грузового автотранспорта в Киев. Без должной подготовки (создание накопительных терминалов, объездных дорог, четкой системы пропуска) эта мера приведет лишь к транспортному коллапсу на въезде в столицу и срыву работы многих киевских предприятий.

Над этим, а также над снятием еще некоторых реальных препятствий для деятельности международных перевозчиков и стоит работать Минтранссвязи. Судя по высказываниям Л.Сергиенко, министерство знает пути решения большинства проблем и будет заниматься этим вместе с АсМАП. Будем надеяться, что благодаря этому здравый смысл забастовщиков возобладает.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}