Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

21.01.2020 :: 13:49

Счетная палата проведет более 80 аудитов, в том числе в УЗ
21.01.2020 :: 13:40

Грузооборот украинского транспорта вырос на 2,1% - Госстат
21.01.2020 :: 13:31

Премьер-министр поручил в 2020 г. приватизировать более 300 объектов
21.01.2020 :: 13:16

Кабмин не планирует разделять Минэкоэнерго на два министерства
21.01.2020 :: 12:25

Планы ООН по декарбонизации судоходной отрасли обойдутся в $1,0 - 1,9 трлн.
21.01.2020 :: 12:12

Государственные стивидорные компании Украины увеличили грузооборот в 2019 г. на 5,6% ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
06.04.2012 :: 17:16
«АэроСвит» начал модернизацию своего флота [фото]

Авиакомпания «АэроСвит» объявила о массовом переходе на новую концепцию обслуживания пассажиров. В рамках нового пятилетнего плана предполагается начать массовое обновление флота среднемагистральных самолетов Boeing 737 Classic на Boeing 737 Next Generation (Boeing 737-800/900).

Из 20 среднемагистральных самолетов, к 2016 г. планируется заменить 11 машин - 7 Boeing 737-800 (с опционом на 7 машин) и 4 Boeing 737-900. В рамках плана не исключаются коррекции, но по итогам программы к 2016 г. руководство авиакомпании хочет полностью поменять облик флота.

Предполагается, что перевозчик сконцентрируется на определенных типах воздушных судов под каждую конкретную задачу. На региональных маршрутах будут работать Embraer 145 и Embraer 195, которые находятся в парке партнера «АэроСвита» по альянсу «Украинская авиационная группа», компании «Днеправиа», средне- и дальнемагистральные маршруты будут обслуживаться самим «АэроСвитом» на новой технике Boeing 737 Next Generation и «дальниками» Boeing 767, а часть маршрутов и техники будет передано компании «Донбассаэро» для использования на ее маршрутной сети. Таким образом, будет достигнута унификация парка и оптимизирована маршрутная сеть.

ARS_001.jpg

На новую схему предполагается переходить постепенно. На региональном рынке вместо Ан-24 и других региональных самолетов активно используются Embraer «Днеправиа». По среднемагистральным направлениям - новое поколение Boeing 737-800 появится в начале на рейсах в Тель-Авив (сейчас выполняется два рейса в сутки), второй борт пойдет на рейсы в Лондон и Астану. Приоритеты на 2013 г. будут определяться в конце текущего года. Причину переориентации на новый флот в авиакомпании объясняют не только желанием улучшить комфортом пассажиров, но и экономическими факторами - новое поколение потребляет на 7% меньше топлива и проще в техобслуживании.

По дальнемагистральному рынку ситуация противоречивая. С одной стороны «АэроСвит», в последнее время, смог решить проблему дефицита Boeing 767 и довел парк «дальников» до 8 ед. С другой существует проблема эффективного использования этих машин. Иногда, доходило для того, что в некоторых случаях Boeing 767 (вместимостью порядка 225 пассажиров) использовали на маршруте Киев - Москва вместо Boeing 737 (150-180 пассажиров). Данный факт в авиакомпании объясняли увеличенным спросом. Однако, эксперты авиарынка такой проект называли «истреблением топлива», поскольку на маршруте Киев - Москва дальнемагисральный самолет расходует гораздо больше топлива на пассажирское кресло, чем среднемагистральная машина.

ARS002.jpg

Впрочем, исполнительный секретарь альянса «Украинская авиационная группа» («АэроСвит», «Донбассаэро», «Днеправиа») Евгений Трескунов утверждает, что «на ближайшие пять лет, мы обеспечены флотом Boeing 767. Данный тип воздушного судна является оптимальным для нашей сети маршрутов. Однако, понимая потенциал и рост конкуренции, мы изучаем возможность использования более эффективного Boeing 777. Ведутся определенные переговоры и изучается возможность наиболее реалистичных дат получения этих самолетов. Потенциально рассматривали даже в этом году».

Действительно, если сравнивать себестоимость кресла в Boeing 767 и Boeing 777, то в последнем она гораздо ниже, но и стоимость лизинга самолета отличается на 30-40%, не в пользу последнего. Поэтому перевозчики долго присматриваются к такой технике, прежде чем ее брать. Например, в РФ первоначально сильно «обожглись» на эксплуатации данных самолетов из-за высоких эксплуатационных расходов. Правда, в впоследствии их, все таки, начали массово получать «Аэрофлот» и «Трансаэро». Видимо именно по этому украинские перевозчики осторожно комментируют перспективы получения нового типа самолетов.

ARS003.jpg

«Мы изучаем экономику этого проекта, она зависит от множества факторов, поэтому пока говорить о конкретных датах и количестве самолетов сейчас не имеет смысла… Это может быть и один самолет, и два, и три, зависит от предложений лизинговых компаний на рынке. Бывает, что появляются предложения: два самолета чуть ли не по цене одного. С другой стороны нам надо понимать и загрузку этого самолета - есть ли возможность его окупить на конкретных маршрутах при существующем и перспективном пассажиропотоке», - отметил Е.Трескунов.

Как отмечают эксперты, проект получения Boeing 777 сильно тормозит процесс переговоров по снятию ограничений на полеты между Украиной и США. Если на восточных маршрутах, в Китай, Таиланд, Индию, с загрузкой проблем не наблюдается, то на западном, Украина пока ограничена 5 рейсами в неделю в США из-за технических проблем с Федеральной авиационной администрацией США. В 2006 г. FAA ввела ограничения на полеты для украинских авиакомпаний из-за ряда претензий к авиационным властям Украины.

ARS004.jpg

Эти проблемы неоднократно пытались решить, но формально подготовились к проведению аудита американцев только в прошлом году. По версии вице-премьера Бориса Колесникова предполагалось, что все формальности завершаться в сентябре 2011 г., но сроки в начале перенесли на январь-февраль 2012 г., затем на июнь текущего года, а сейчас говорят уже об августе. Соответственно, американский рынок «разблокируют» только к концу года, когда наблюдается традиционный спад перевозок и новые, более вместительные машины, просто не имеет смысла брать. Поэтому сроки пополнения парка Boeing 777 смещаются к весне 2013 г.

ARS005.jpg[AT]

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов