Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



новости

25.05.2020 :: 17:17

Lufthansa получит от Германии финансовую помощь
25.05.2020 :: 16:52

Освобожденные из пиратского плена моряки вернулись в Украину
25.05.2020 :: 16:45

Австрийская дочка Ryanair закроет основную базу в аэропорту Вены
25.05.2020 :: 16:31

РФ вывезла с Донбасса угля почти на $5 млрд. - Минреинтеграции
25.05.2020 :: 16:22

В Кабмине сообщили, когда начнется продажа железнодорожных билетов
25.05.2020 :: 16:12

АМКУ признал правомерными действия тендерного комитета УЗ при закупке масел ©



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Тема дня
16.05.2012 :: 14:02
21 мая в Донецке откроют новый жд вокзал [фоторепортаж]

Корреспондент tbu.com.ua побывал на готовящемся к открытию новом вокзальном комплексе.

Его общая площадь составляет около 16 тыс. кв. м. Пропускная способность увеличиться вдвое - с 17 до 35 тыс. пасс. в сутки. Согласно проекту к существующему зданию вокзала пристроили два комплекса с разных сторон от путей. При этом, в конкорсах, которые соединяют эти комплексы, также будут обустроены залы ожидания, кафе и магазины. Рядом с новыми терминалами построили специальную автостанцию для стыковки двух видов транспорта.

В новых терминалах предусмотрены 27 лифтов и 26 эскалаторов европейского производства, смонтирована единственная в Украине по своей уникальности вентиляционная система. В целях безопасности на территории комплекса будет работать 120 камер видеонаблюдения. Залы ожидания, как в старом, так и новом комплексе выглядят достаточно солидно. Как говорят представители Донецкой железной дороги, скорее всего, плату за пребывание в этих залах с пассажиров брать не будут, но и вход для посторонних ограничат.

D_001.jpg

Вопросы вызывают низкие перроны. Представители дороги это объясняют высоким уровнем подземных вод, что затрудняет работы по строительству нормальных перронов.

D_002.jpg

Отдельный проект - строительство торгово-развлекательного центра «Вокзал-сити». По словам начальника пресс-службы Донецкой железной дороги Владимира Селиванова, общая площадь под коммерческие площади пока не определена, но предварительно известно, что в комплексе появится как минимум несколько ресторанов и развлекательные заведения. «Пока что, определяются условия и ставки на размещение арендаторов, от этого будет зависеть и интерес предпринимателей. В любом случае вокзал превратиться в полноценный комплекс по обслуживанию пассажиров, где они могут не только ожидать поезда, но и купить необходимые для путешествия вещи, продукты, провести время», - отметил В.Селиванов.

D_003.jpg

D_004.jpg

И наконец, о стоимости проекта. На сегодня она составляет порядка 1,3 млрд. грн., но в Донецкой железной дороге говорят, что возможна корректировка в сторону увеличения до 1,4 млрд. грн. Какова стоимость собственно торгово-развлекательной составляющей комплекса и как быстро она окупиться не комментируется.

D_005.jpg

Схема расположение объектов на вокзале Донецк

0_рус.jpg

1.Вокзал для пассажиров дальнего следования

Первый этаж - кассовый зал (кассы, дежурный по вокзалу, бюро информации), сервисный центр, комната для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, медпункт, зал ожидания повышенной комфортности, милиция.

Второй этаж - групповые кассы, комнаты отдыха, служебный информационно-технический центр.

2.Пригородный вокзал

Первый этаж - кассовый зал (кассы, бюро информации), комната для пассажиров с ограниченными физическими возможностями

Второй этаж - зал ожидания

Третий этаж - кассовый зал

Четвертый этаж - служебные помещения

3.Транзитный вокзал

Совмещенные кассы для пассажиров дальнего и пригородного сообщений, бюро информации

4.Большой конкорс для пассажиров дальнего следования

зал ожидания

выход на платформы

5.Малый конкорс для пассажиров пригородного следования

турникеты

кассы

выход на платформы

6.Переходная галерея

7.Автостанция

Выход на платформы к поездам дальнего следования осуществляется с перрона или большого конкорса(4), на который можно попасть с Привокзальной площади через «старый» вокзал(1) или с улицы Артемовской через транзитный вокзал(3). Для пригородных пассажиров используется малый конкорс(5), оборудованный турникетной системой, на который можно попасть, как с Привокзальной площади через пригородный вокзал(2), так и с улицы Артемовской через переходную галерею(6).

Схема предоставлена пресс-службой ДЖД.

Все темы дня >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов