Госслужбу железнодорожного транспорта Минтранссвязи может возглавить Михаил Макаренко

В Министерстве транспорта и связи проходит процедура согласования кандидатуры ректора Киевского университета экономики и технологий транспорта (КУЭТТ) Михаила Макаренко на должность главы Госсслужбы железнодорожного транспорта. Эта служба создается в рамках программы разделения хозяйственных функций и госрегулирования, которые сейчас совмещает «Укрзализныця».

Кандидатура М.Макаренко стала неожиданной для многих экспертов. В последние годы профессор Макаренко сосредоточился на учебной и научной работе, хотя и является известным в отрасли специалистом. Напомним, что с 1994 по 2000 г. он работал заместителем генерального директора «Укрзализныци», а с апреля 2000 г. по апрель 2001 г. был начальником Приднепровской железной дороги.

Источник в министерстве назвал tbu.com.ua вероятную причину, по которой Иосиф Винский остановился именно на этой кандидатуре. Оказывается, критика И.Винским деятельности прошлого руководителя «Укрзализныци» Владимира Козака была основана на аргументах справки, которую М.Макаренко передал министру в конце 2007 г. Интересно отметить, что в 2006 г. М.Макаренко передавал В.Козаку аналогичную справку с критикой работы его предшественника Василия Гладких.




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua