Значительная часть инвестиций крупнейших аэропортов мира направляется на привлечение пассажиров

Ежегодный обзор, проведенный среди крупнейших аэропортов мира, показал, что значительная часть инвестиций направляется на привлечение пассажиров. В то же время некоторые респонденты опасаются сокращения IT-бюджетов с учетом текущей экономической ситуации.

По данным ежегодного «Обзора тенденций применения IT в аэропортах», проводимого компанией SITA совместно с журналом Airline Business и Международным советом аэропортов (ACI), 80% аэропортовых операторов считают повышение качества обслуживания пассажиров важнейшим сегментом для инвестиций.

Aэропорты, отвечая требованиям современных путешественников, расширяют услуги самообслуживания. В частности, пассажирам предлагается автоматизированная система выхода на посадку (35%), обработка личных данных и информации о багаже вне аэропорта (32%) и общие пункты сдачи багажа в аэропорту (33%).

Тем не менее, некоторые аэропорты испытали трудности в связи с экономическим спадом и уменьшением количества рейсов авиакомпаний. На это указывает тот факт, что 26% аэропортов, принявших участие в опросе, назвали отсутствие инвестиций и сокращение бюджета главным препятствием для реализации своей IT-стратегии.

В обзоре тенденций применения IT в аэропортах, результаты которого были объявлены в Бостоне на ежегодной Всемирной конференции Международного совета аэропортов, где присутствовали ключевые фигуры отрасли, впервые был затронут вопрос охраны окружающей среды: 67% респондентов присвоили задаче уменьшения влияния на окружающую среду средний и высокий уровень значимости. В опросе приняли участие 163 аэропорта, причем более половины из них входят в первую сотню крупнейших по объему доходов и пассажирообороту.

Источник: Avia.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua