ЗАЗ в мае сократил выпуск авто в 4,4 раза при общем падении автопроизводства в Украине в 6,1 раза

Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАО «ЗАЗ»), входящий в корпорацию «УкрАВТО», в мае 2009 сократил выпуск автомобилей и автобусов в 4,4 раза по сравнению с маем 2008 - до 5,694 тыс. ед. (в мае 2008 выпущено 25,041 тыс.).

Согласно данным ассоциации украинских автопроизводителей «Укравтопром», в то же время в целом в Украине за минувший месяц выпущено 6,501 тыс. автомобилей и автобусов, таким образом, доля ЗАО «ЗАЗ» превысила 87,6%.

В числе выпущенных в Запорожье автомобилей - 5,319 тыс. легковых (в 4,6 раза меньше, чем в мае-2008), 355 грузовых автомобилей (на 25,6% меньше) и 20 автобусов (в 3,5 раза меньше).

Всего в мае в Украине выпущено 6,066 тыс. легковых автомобилей (в 6,2 раза меньше, чем в мае-2008), 370 грузовых авто (в 3 раза меньше) и 65 автобусов (почти в 15 раз меньше).

Запорожский автомобилестроительный завод - один из крупнейших автомобилестроителей Украины.

По данным ассоциации «Укравтопром», в апреле ЗАЗ выпустил 4,761 тыс. автомобилей - в 5,8 раза меньше, чем в апреле 2008 года, в январе-марте-2009 - 11,543 тыс. автомобилей (в 6,5 раза меньше, чем за первый квартал-2008).

В настоящее время выпускает легковые автомобили ЗАЗ, Lanos, Sens, ВАЗ, Chevrolet, грузовые автомобили ТАТА, JAC, автобусов малого класса I-Van, запасные части для автомобилей. Кроме того, недавно ЗАЗ начал выпуск автомобилей Kia.

В настоящее время завод активно расширяет экспорт продукции, поставляя автомобили в РФ, Египет, Армению, Беларусь, Грузию, Сирию, Индонезию.

В текущем году завод планирует выпустить около 80 тыс. автомобилей и автобусов (в 2008 - 282,31 тыс. авто).

Напомним, корпорация «УкрАВТО» - лидер украинского автомобильного рынка, чистый доход которой в 2008 составил около 4,3 млрд. грн.., имеет крупнейшую сбытовую сеть в Украине, а также дилерские центры в Польше. В структуру корпорации входит два автозавода, а также более 400 автосервисных предприятий во всех городах Украины, дистрибьюторские и дилерские компании ведущих автомобильных брендов, а также сеть автозаправочных комплексов. Большая часть продуктового портфеля корпорации ориентирована на потребителей «бюджетного» сегмента рынка (до $15 тыс.).

Источник: Интерфакс-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua