С 24 мая 2008 г. крупнейший украинский авиаперевозчик «АэроСвит» начинает продажу билетов на внутренние рейсы по низким ценам. По словам пресс-секретаря компании «АэроСвит» Сергея Куцего, руководство снизило тарифы на полеты в Симферополь, Львов и Одессу на период с середины июля до середины сентября. Об этом 23 мая 2008 г. пишет газета «Дело».
Если обычный июльский тариф «АэроСвита» в Симферополь составляет $200, то стоимость нового не превысит $100 в оба конца. Поступиться своими «дорогими» убеждениями «АэроСвит» вынудила политика дешевого авиаперевозчика WizzAir, предложившего украинцам беспрецедентно низкие тарифы. И хотя С.Куцый утверждает, что эта акция была запланирована задолго до того, как стало известно о выходе WizzAir на украинский рынок, он не скрывает, что это своеобразный «маркетинговый ответ компании, позиционирующей себя как лоукостер».
«АэроСвит» намерен действовать по принципу низкобюджетных авиалиний. «Мы разработали три уровня тарифов: когда исчерпана квота на самый дешевый тариф, клиенту предлагается следующий. И только когда исчерпаны все три, пассажир будет покупать обычный билет», - объясняет С.Куцый. Эти низкобюджетные рейсы будут осуществляться не чаще одного раза в день и рассчитаны на тех, для кого цена гораздо важнее комфорта. Однако в отличие от традиционных лоукостеров, «АэроСвит» планирует продавать свои билеты не только напрямую, но и через агентов компании.
Источник: Дело