Завод им. Малышева возглавил Олег Винник

Новым директором Государственного предприятия «Завод им. В.Малышева», входящего в состав «Укроборонпрома», назначен Олег Винник. Новый глава избран номинационным комитетом, представленным топ-руководством концерна, представителями посольств Франции и США, общественных антикоррупционных организаций - НАКО и StateWatch, а также Минстратегпрома. Практика назначения директоров оборонных предприятий через номинационный комитет концерном будут применяться и дальше. Об этом сообщает пресс-служба госконцерна.

Нынешний руководитель завода прошел путь от мастера сборочно-сварочного участка ОАО «Азовмаш» до директора АО «Днепротяжмаш».

В частности, на протяжении второй половины 2018 - первой половины 2019 гг., возглавляя АО «Днепротяжмаш», специализирующееся на производстве металлопрокатного и металлургического оборудования, Олегу Виннику удалось превратить убыточное предприятие в прибыльное: 19 млн грн убытков за первое полугодие 2018 г. против 25 млн. грн. прибыли на конец второго полугодия 2018 г. Тогда объемы производства продукции выросли более чем в 2 раза, завод перешел на пятидневный рабочий день в 2 смены, заработную плату коллектива повысили почти вдвое и дополнительно наняли 300 новых сотрудников.

С июня 2015 г. по август 2016 г. Олег Винник исполнял обязанности председателя правления ЧАО «Запорожский электровозоремонтный завод», победив в открытом конкурсе Министерства инфраструктуры Украины. Под руководством Винника завод увеличил объемы ремонтов электровозов в 7 раз, а линейной продукции - в 10 раз. Предприятие перешло на закупки через систему Prozorro, погасило задолженность по зарплате почти в 10 млн. грн., внедрило энергосберегающие меры - экономия в отопительный сезон достигала 16 млн. грн.

С февраля 2011 г. по декабрь 2013 г. Олег Винник возглавлял Днепровский автобусный завод, в 2010 г. - председатель правления ЗАО «Горловский авторемонтный завод».

О.Винник зарекомендовал себя эффективным кризисным менеджером. Среди среднесрочных задач, которые ставятся концерном О.Виннику, в частности, следующие: загрузка предприятия заказами для внутреннего рынка; оптимизация структуры предприятия и повышение уровня средней заработной платы; налаживание взаимоотношений со спецэкспортерами; налаживание системы планирования производства, что исключит возможность невыполнения контрактных обязательств предприятия; уменьшение кредиторской задолженности и налаживание прозрачной работы с поставщиками; оптимизация оборотного капитала предприятия; реализация лишнего имущества; повышение качества продукции.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua