Завершились ходовые испытания второго опытного образца электровоза «Гранит» производства «Уральские локомотивы»

Второй опытный образец электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит» (серия 2ЭС10), созданный совместным российско-германским предприятием «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область, РФ), успешно прошел заключительный этап ходовых испытаний на Свердловской железной дороге.

ура.png

В ходе пятитысячного пробега была проверена работоспособность электровоза в реальных условиях эксплуатации. В первом рейсе «ГРАНИТ» №002 успешно провел состав весом 7000 т на участке Екатеринбург - Первоуральск.

В ходе дальнейших поездок в сложных горных условиях Уральского региона электровоз 2ЭС10 подтвердил, что превосходит по всем показателям распространенные на сети дорог машины серии ВЛ, для замены которых он и был сконструирован. Локомотив с весом 7000 т груза без буксовки преодолел подъем на высоту 10,7 м, при этом снижение удельного расхода электроэнергии относительно трех секций электровоза серии ВЛ11 составило 28%. Кроме того, специалисты Свердловской железной дороги отметили сокращение перегонного времени хода на всем участке следования «Гранита», а машинисты оценили простоту управления и эффективность работы противобоксовочной системы локомотива.

По словам генерального директора ООО «Уральские локомотивы» Александра Салтаева, прошедшие испытания электровоза подтвердили заявленные заводом технические возможности «ГРАНИТА». Испытания локомотива «Гранит» в трехсекционном исполнении запланированы на август текущего года. «Это позволит впервые провести по СвЖД тяжеловесный поезд весом 9000 т», - подчеркнул А.Салтаев.

Источник: и-Маш




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua