Запорожские мосты будут строить круглосуточно - А.Кубраков

Мостовые переходы через р. Днепр в г. Запорожье будут строить круглосуточно. Об этом сегодня во время посещения Запорожья сообщил председатель «Укравтодора» Александр Кубраков, передает корреспондент «Укринформа».

«План - запустить движение по одной полосе в этом году. Планируем также завершить строительство пилонов - это сооружение №10. Сейчас выйдем в круглосуточный режим работы», - сказал А.Кубраков.

По его словам, сегодня на объекте работает 200 человек, к середине августа количество строителей увеличится до 300, а в пиковый момент - до 600 - 650.

Ведутся работы на сооружениях №№1, 3, 4, 5 для осуществления сообщения Хортицкого района (Правый берег р. Старый Днепр) с островом Хортица. Также начаты работы по подготовке строительной площадки укрупнительной сборки пролетного строения сооружения №10 (вантовый мост через р.Днепр) в районе Кривой Бухты.

«7,5 тыс. т металла уже заказали. Подрядчик получил в виде авансовых платежей 1,3 млрд. грн., на которые закупает металл. Металл уже завезли на заводы, сейчас готовят металлоконструкции, а уже здесь, на объекте, будет выполняться крупноузловая сборка. Всего на этот год запланировано финансирование в сумме 3,7 млрд. гривень», - отметил руководитель Службы автомобильных дорог в Запорожской области Андрей Ивко.

По его словам, металлоконструкции изготавливает два завода в Николаеве и Днепре. При условии стабильного финансирования строительство мостов завершат за 2 года.

Запорожский мост - это магистраль непрерывного движения длиной более 9 км, которая состоит из шести транспортных развязок, в составе которых 27 искусственных сооружений, в том числе два внеклассных моста с отдельными строениями под каждое направление движения. Истории строительства моста - 16 лет.

Автотранспортная магистраль через р. Днепр в г.Запорожье является инфраструктурным объектом общегосударственного значения, который будет обеспечивать качественную и надежную транспортную связь между Левобережьем и Правобережьем Украины на юго-востоке.

Отсутствие надежных транспортных связей между левым и правым берегами Днепра является главной транспортной проблемой не только г.Запорожье, но и региона в целом. Необходимость в строительстве автотранспортной магистрали через р.Днепр в Запорожье возникла более 25 лет назад и с годами усиливалась.

Источник: «Укринформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua