Задержка рейсов в аэропорту «Киев» - стала известна причина

Проблемы с задержкой рейсов в аэропорту «Киев» возникли из-за туроператора, который задолжал авиаперевозчику «Bravo Airways». Об этом рассказала руководитель пресс-службы Международного аэропорта «Киев» (Жуляны) Галина Богданенко в эфире телеканала «Прямой».

Она сообщила, что пассажиры, которые сейчас находятся в аэропорту «Киев» из-за задержек своих рейсов, улетят уже сегодня. «Такая информация (о задержках рейсов, - ред.) начала поступать на выходных от авиакомпании «Bravo», от туристов, которые не смогли улететь за курортными направлениям. Это в основном касается только чартерных рейсов, регулярные перевозки это почти не задело. Люди действительно проводили длительное время в аэропорту, и авиаперевозчик не давал актуальной информации», - отметила Г.Богданенко.

Она сообщила, что проблемы возникли именно из-за туроператора. «Со временем появилась информация, что проблемы возникли именно из-за туроператора, который задолжал авиаперевозчику и сегодня «Bravo Airways» собирает пресс-брифинг. Я надеюсь, что он состоится, и мы узнаем актуальную информацию от руководства авиакомпании о том, что происходит», - отметила пресс-секретарь аэропорта.

Г.Богданенко подтвердила, что ряд рейсов все же смог улететь. «Часть рейсов отвозит авиакомпания «Bravo», по части она передоговаривается с другими авиакомпаниями, в том числе несколько рейсов отлетело из аэропорта «Борисполь», туда были отвезены на трансферах туристы из нашего аэропорта. Вылетели они с большими задержками, но вылетели. Сегодня также рейсы авиакомпании «Bravo» задерживаются «, - сказала пресс-секретарь.

По ее словам, рейсы людей, которые сейчас находятся в аэропорту, задерживаются на несколько часов, но они будут выполнены сегодня. «Авиакомпания сейчас утверждает, что она вывозит туристов за свой счет, и ситуация еще не разрешилась», - добавила пресс-секретарь.

Г.Богданенко также подчеркнула, что аэропорт не рассчитан на такое количество туристов, которые остаются на долгое время в аэропорту. «Инфраструктура аэропорта рассчитана на пассажирский поток, но не на такие задержки с таким количеством пассажиров», - отметила Г.Богданенко.

Напомним, пассажиры киевского аэропорта «Жуляны» заявили о намерении подать иск в суд на авиакомпанию «Браво» за потерю багажа.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua